June 21st, 2010

Солнечно

Черногория автомобильная

Шикарные тачки, что рассекают на побережье снимать не стал (хотя после Москвы и особенно Питера, так вроде ничего такого). К тому же, так цеж все наши люди в массе своей. Чего их снимать, другое дело глубинка. Уж там экзотики было... Но и оная в кадр не очень попала, бо как-то все проездом и тем ни менее пару раз не удержался. К примеру вот чудо югославского автопрома:


Юго на фоне которского залива. Кабриолет. Вернули в прокат после дня использования. Уж больно для тру пацанов тачка, девятка даже покомфортнее кажется... Зато крыша автоматически собирается. Типа круто. Без крыши примерно так:Collapse )
promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…
Солнечно

Милонга в Екатерининском саду. Мои истории

Пробрался на фотографии из Екатерининского сада:

А-а-а, ну почему у всех истории про всякие чувства там, романтика, а у меня партнерша как бы показывает: "Чувак, ну ты уже задрал головой пихаться, ну сколько можно..."?
Ну и в целом, удивительно педагогического свойства фотографии. А creant - красотка:Collapse )
За фото спасибо stdas
Солнечно

В чем смысл кабриолета в Москве?

Пятьсот миллионов раз слышал этот вопрос, ровно как и мнение, что мол "тупы понты" это все. Даже верно когда-то сам так думал, но ведь как объяснить-то теперь. А тут немцы уже, оказывается, все объяснили. Так вот, кабрик в Москве вот за тем:


Как-то так