November 12th, 2010

Солнечно

Заметки о разном бытовом и не только

По четвергам, когда рано не убегаю, пересекаюсь с горничной. даже кофе ей варю, бо кофеварки моей они боится, а кофе любит. Вообще-то, первые годы нашего сотрудничества я держал дистанцию. Имел нехороший опыт предыдущих домработниц. Но как-то очередной бурный съезд от меня женщины нас сблизил, и теперь мы вроде соседей по даче. Это я к чему? К тому, что довольно хорошо ориентируюсь в перипетиях ее локальных новостей. Кто запил, кто с кем гуляет и т.д. Ну нельзя сказать, что очень внимательно слушаю, просто одиноко ей, надо выговориться, а мне и не жало. Но вот сегодня, когда рассказывая про утренний ливень она заявила:
А дождь так лил, так лил, что я уже решила вызывать такси до станции...
И тут подумалось мне, а не переплачиваю я? Меня вот жаба душит в гараж на такси ездить, даже в мороз, а тут так, между делом. Ага. А вообще, чудная у нас страна, когда-то мне говорили, что - учись мальчик, а то будешь улицы подметать. Она вот и училась, МАИ закончила, в авиационном НИИ работает, в свободное от подметания мой квартиры время. Правда не только моей. Но все равно такси - это круто. "Наши люди на такси в булошные не ездят", но с другой стороны, и пол подметает не абы кто...
***
Наконец-то дошли до нас айПэды. Ну и после того, как горничная на такси ездит до станции, решил грех себя ограничивать. Купил. Ножницами обрезал сим карточку. Это чума. Знал что будет круто, но в реальности еще круче, чем круто. Теперь наконец-то смогу нормально читать вне дома "В мире науки" и прочую прессу. PDF - читает нативно, фильмы теперь можно не переконверчивать для тунца, а напрямую загружать. Ровно как и книжки в fb2. В общем, осталось только решить вопрос с офисом. Так что  если есть возможность, то стоит брать, девайс удался... Хотя нет, один момент не очень понравился. Оно само как-то перехерачивает фото с ийФото, отчего они мылятся. Но наверно тоже как-то это решается. Не нашел пока как
***
Вчера, после долгого перерыва потанцевал с девочками из ТуТанго на дне рождении Антона. Почти все говорили, как сильно поменялась моя манера танцевать. Надеюсь в нужную сторону процесс идет, хотя мне вчерашнее танцевание и не понравилось. Вот специально старался перетанцевать со всеми, и где-то уже под конец понял, что опять танцую шаблоны. Все то, за что шпыняю учеников, радостно исполнял сам. Тьфу. Но с другой стороны, даже когда сейчас не нравится, то по сравнению с тем, что было до Лиссабона - кучу удовольствия получаю от каждого шага. Спасибо creant  за настойчивость и терпение... Ну и Хуану с Грасианой, конечно, тоже. По возвращению им написал благодарственную депешу через фейсбук. Какой безумный мир.
***
Снега хочется. И маман приезжает. На сколько не говорит. :) Но ничего, план загулов уже готовлю
promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…
Солнечно

Richard Dawkins. The Genius of Charles Darwin

Спасибо айФону и житью за городом. Во время дороги в Москву и обратно, как раз успеваю посмотреть три серии по 45 минут. Очень давно собирался, а тут - такой повод. :) На русском так и не нашел, но в фильме хороший, понятный английский. Докинз старается быть максимально доходчивым, так что и по аглицки смотрится влет. Сам фильм - скорее не ответов для, а токма вопросов ради, Впоросов, на которые стоит найти ответы, дать начальный толчок критическому осмыслению, заронить сомнение, пробудить любопытство, ну или что-то вроде того. Смотреть стоит. Я вообще, не очень понимаю, как после таких фильмов людям удается верить в креационизм:


По структуре фильм таков, три серии, три темы
  1. О Дарвине, немного истории, основные идеи и их иллюстрация
  2. Об эволюции человека, плюс сильная отсылка к Эгоистичному гену
  3. О мракобесии креационизма и аллюзии к Бог, как иллюзия
Кому детальнее тема эволюции больше интересна, есть другой фильм, так и называемый Эволюция. Там подробнее, но об оном в другой раз, бо недосмотрел еще. Ну и снято очень славно, Докинз постепенно становится настоящим шоуменом, хотя от дураков все равно начинает закипать очень быстро.
В нарезке фрагменты можно посмотреть на гугле. Скажем мракобесию - нет!

PS А вообще чудно, насколько тупорыла позиция официальной церкви. Отвечай бы я у них за политику, мы бы быстро Докинзу хвост прижали :). Бесконечность познания прекрасная тема для креационизма, просто стоит чуть передвинуть точки отсчета, погундеть про метафоричность, доступность понимания примитивными обществами и т.д. И спокойно продолжай себе вести бизнес, и чего парни упираются - не ясно.
Солнечно

О понимании, или точнее моем условном понимании классики

Вчера, уже почти убегая из дома вечером, случайно наткнулся на мастер класс Максима Венгерова по Культуре. И завис... Наплевал на дела, но досмотрел до конца. Какой же восторг. Как я обожаю смотреть за работой профессионалов. Ну и вообще музыка открывается совершенно с другой стороны. Понимаешь, что то как воспринимаю ее я - сродни восприятию папуасом госпела. Хотя почему папуасом, я и сам его воспринимаю совершенно в отрыве от содержания, ровно как, к примеру, и танго. Тут же на примере Ровеля, знакомые в принципе фрагменты, так раскрываются, что тупо офигиваешь разинув рот. Ну и объясняет дядька славно, доходчиво даже для меня.
В записи передачи не нашел, только аналогичные англоговорящие ролики, но они вполне дают представление об этой фиерии:


и еще парочка:Collapse )
Солнечно

Jennifer Higdon - Violin concerto, Чайковский (Hilary Hahn, Василий Петренко, RLPО)

И еще одна хорошая новость сегодня. У Хилари Хан вышел новый диск:



И даже два:Collapse )
И это радует. Как заметил, один правильный пацан в коментах на трекере:
"красивая девушка на обложке. я бы её в жёны взял"
Правильные пацаны нутром чувствуют прекрасное, даже со спины, особливо в нижней ее части :)
Солнечно

Лиссабон. Igreja de Santa Engrácia. Panteão Nacional. Ночью

Район Грасия, почти на границе с Алфамой:


Вот что говорят о храме путеводители:
Строительство этого храма в форме греческого креста, одного из самых величественных в городе, началось в 1682 г., хотя купол был закончен только к 1966г., когда и состоялось его официальное открытие. По поводу затянувшихся строительных работ церкви родилась даже поговорка «Как строительство Санта Энграсиа», которую лиссабонцы употребляют, когда говорят о нескончаемой работе. Этот архитектурный памятник представляет собой один из самых ярких образцов португальского барокко и необарокко. Внутри гигантский центральный купол опирается на стены из разноцветного мрамора. В 1966 г. церковь стала Национальным Пантеоном.

В её стенах покоятся останки таких выдающихся героев истории   Португалии,   как   Энрике Мореплавателя (1394-1460), третьего сына Жоана I, который заложил основы долговременного господства Португалии на море, Васко да Гама (1460-1524), который обогнул мыс Доброй Надежды и открыл морской путь к берегам Индии, а также Альфонсу из Албкерке (1502-1515), вице-короля Индии, и Луиша дэ Камоэш (1524-1580), великого португальского поэта.
Но внутри не был, бо мой выбор - такой вид на Пантеон:Collapse )
Солнечно

Лиссабон. Praça do Comércio. Туристический трамвай

Туристический трамвай по историческому центру Лиссабона. Билет действует по времени, так что спокойно можно входить-выходить, расписание есть на остановках. Ну и красота жеж:


Правда именно этот, хоть и выглядит точно как настоящий, но на самом деле - передвижной офис Yellow Bus, одной из нескольких туристических операторов по Лиссабону. Слева, в углу, - типичная уличная прямолинейность Байши:Collapse )