May 10th, 2011

Солнечно

Запаздалое с Днем Победы!

Удивительно, и приятно как много людей вчера друг друга поздравляли. И это даже не смотря на то, что сам стараюсь поменьше отсвечивать во время Дня Победы. Если кто смотрел "Анализируй это", так почти 10 лет назад я словил такую же фигню как герой Де Ниро, причем в основном локализированую вокруг 9-го мая. Это жесть. Сидел вчера в изоляции дома, телевизор не включал, френдлету не смотрел, бо не возможно...
Но и сегодня в офисе меня догнало. Пацанам пришлось соврать что у меня мол походу аллергия начинается ранняя. Ага. Но всех все равно с праздником:



Что собственно и заставило меня изображать аллергию. Как-то так
promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…
Солнечно

Ирреальная Контора

8-го числа в Контору традиционно пришел почти после 8 часов  танцевания, и был, какбэ, уставши слегка. От этого ощещая смутный батхерт, не мог понять что не так. А потом дошло: за одним окном была уже глубокая ночь, а за другим - солнечный день! Причем, даже в солнечный день такого света быть не может в приницпе:

Ну а когда сообразил, то времени хватило всего на два кадра:Collapse )
Солнечно

Милонга На набережной

Ну вот и началось танго лето, первый опенэйр. Набережная, пока еще не многолюдно, рядом какая-то почти безлюдная технопати с очень громким звуком, доски, на коих в кроссовках не очень удобно вращаться, удивленные прохожие, но все равно - хорошо:

Ех, кабы не долбежка, то романтичнее набережной наверно ничего и не бывает:Collapse )