July 12th, 2011

Солнечно

Руки прочь от моей деревни!

Вот поначалу когда увидал новость во френдлете - думал фейк, ан нет, и официально подтвердили. Это надо жеж, специально уезжать из центра в глушь, в Саратов, и вдруг опа - и опять оказываться в центре:

Вот так хочется уже наконец, чтоб эти парни собрали манатки и свалили себе жить приживалами в какой Лондон, нахрен. Пилят! Ваще мозга нет, тут малое количество дорог хрен поддерживать получается, коммуникации начинают сыпаться, цены на энергоносители расти, так они блин ЛА решили строить...
Одна надежда, апокалиптическая, блин. Хрен им суровая действительность позволит воплотить сей богопротивный прожект. Да и не смогут они, это не дорожный фонд пилить, это охрененно много и напряженно надо работать. Они, он, Сколково который год перетирают как строить, а тут их блин сотни, да в единой сети. Не по Сеньке шапка, но сегодня на Киевке лишний час уже провел...
Бесит. Еще и жара эта клятая!
promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…
Солнечно

Милонга Чердак (11.07.11)

Об этом славном месте уже писал, а в этот раз еще и пофотографировал:

Забавно внутри, кухня качественная (правда для тупого была вроде меня - слишком изысканная и дорогая) но главное как-то уютно мне там. Уютно и танцевабильно.
***
Хотя именно в этот раз, хочется извиниться перед партнершами. Жара, тупил... Да и три дня подряд милонги мне как-то сложно. А еще пол был скользкий, напоминал себе собаку на льду... Оно понятно, что это все ни фига не оправдывает, и коли не, то и сидел бы. Но ведь хотелось...Collapse )
Солнечно

Mila Vigdorova & Rodrigo Fonti

Ну и куда же теперь милонга без выступления? Хотя вот именно когда Родриго Фонти танцует, всегда смотрю с интересом. А тут черт дернул фотографировать. В результате вместо впечатления от чудесного танго, парочка разной невнятности фото:

Вот она, слава и жизнь в звуках щелкающих зеркал :)
***
Крайне неудачно сел. Основной план сильно проигрывал заднему в яркости. Ну а когда пара попадала в свет, то ный был традиционно невозможного цвета спелой фуксии:Collapse )