September 23rd, 2011

Солнечно

Милонга Рандеву 2.0

Затейники из Рандеву в этот раз немного поменяли формат, чтоб кодигос, кобесео и все такое... Прикольно, когда-то что-то похоже было на набережной и Павелецкого. А вообще я за олд скул. Вот все сразу становится понятно: где сидеть, куда смотреть, куда за девчонками ходить. Это ли не жизнь? Ни собственно в чем изменения? Но во первых танцпол уменьшили и по периметру огородили столиками:

Мальчики теперь сидят на стульях, девочки - на диванах, а пары - по бокам. Но с этим париться не надо, на входе встретят и рассадят. Причем за порядком следят, пою попытку пересесть в парную зоны, мягко, но настойчиво пресекли. Все это, конечно, несколько уменьшило танцевальную зону:Collapse )
promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…
Солнечно

Милонга Контора -1?

Эпидемия покраски полов на милонгах - набирает обороты. Теперь Контора. Паркет -> коричневой масляной краской. Зря они так, стильно раньше было, а тут раз, и тру лофт - в колхозный. На че тру пацаны смотрят как-то с недоумением:

Ну и не только пацаны. Оно конечно после талька - ниче так стало, но вот неопрятно натоптано. В общем делаю с конторой паузу, пойду в Марсель наверно. Пока и там чего не покрасили. Хотя вот помнится мне, что там наоборот недавно паркет циклевали. Снимал на вторую сигму. В ручном. По цифрам. И что-то даже получилось. Любимая спина например:Collapse )
Солнечно

eTango #36. Три возраста танго...

Регулярно от незнакомых партнерш получаю дурацкие вопросы-производные от "а как долго вы занимаетесь танго?". С одной стороны, понятно, что это возможно лишь попытка вступить в диалог, а с другой - если по существу, так что отвечать-то? Да что желают спросить на самом деле? Но если убрать в сторону шуточки, так как определять уровень танцевания танго? Вот все эти фестивальные ABCD, что они реально означают? Чем одно от другого отличается? В чем метрика?
На собственном опыте, проверено, что количество лет - уж очень ненадежная метрика. Да и сам термин "заниматься" - это про что? Мне вот две недели занятий с Хуаном дают пищи для самостоятельной работы на пол года. А кабы я на постоянке у него занимался?  А если у Жена? Тате? Клаудио? Дани? В общем прибывал в задумчивости пока как-то на эту тему с Дани не разговорился и он дал, как мне кажется, прекрасную метрику. Потом, примерно тоже и Тате говорил, и Хуан, как теперь вспоминается...

Но лучше всех у Дани получилось. И так три возраста танго:
  1. Детский. Это когда танцующий учится управлять своим телом. Шагать в ритм, сохранять баланс, уметь вести, следовать... Основная отличительная особенность - приложение сил к самому себе. Я вот, до сих пор, с удовольствием сам с собой практикуюсь. Мне довольно долго еще есть, чем так заниматься, перед тем как допустим с ложному взаимодействию переходить. И как я заметил, многие из реальных тангерос, при первой же возможности, начинают сами с собой упражняться.
  2. Юношеский. Начинается, когда умение управляться собственным телом уже настолько развито, что оное не мешает двигаться синхронно в паре. Тут четко заданы роли: ведущий(партнер)/ведомая(партнерша), и игра (танец) идет с совместным ритмом, сменой динамик, разделением/объединением, но обязательно - вместе, в тандеме. Основной акцент идет на взаимопонимание и слияние в единое целое. При этом, конечно же продолжается работа на собой с точки техники и контроля тела, просто акцент смещается в сторону понимания. Учимся оставаться вместе, чтобы не происходило
  3. Взрослый (в понимании Дани, только взрослые и танцуют по настоящему). Это когда пара оставаясь внешне вместе, разъединяется внутренне, и начинается как в джазовом джеме в рамках музыкальной темы: то один солирует, то другой, то вдруг возникает соревнование, то - игра, то - диалог, то все вместе, то опять... И в каждый момент времени кто-то один ведет, а другой следует, но очередность - произвольная, как договорятся. При этом каждый может танцевать свою мелодию, но вместе. Такой вот джаз
Как-то так. Сам я где-то в пубертатном периоде, гормональными всплесками и всяческими токсикозами :). Ну соответственно из уровня своего и следует подбирать себе наставников и программы обучения. Нет особого смысла заниматься техникой сложного взаимодействия типа ганчо и болео, когда собственное тело не очень дается, когда азы коммуникации не освоены. Иногда мне кажется, что такие забегания вперед, это как попытка ребенка выглядеть взрослым надев на себя родительскую одежду :)
Всему свое время. Другое дело, что у нас основная масса семинаров идет на юношеский уровень, причем с уклоном в сложное взаимодействие. Увы. И глядя на программу ближайшего фестиваля я вижу привычные болео, ганчо и комбинации сакад.  :)