March 22nd, 2012

Солнечно

А.Марков. Рождение сложности

Начал читать сразу после Савельева. Растягивал сколько мог, уж больно хороша. Хотя по началу, после профессора, читать было сложно, Все же Савельев человек эпохи возрождения, он не описывает мир, он формирует мировоззрение, тогда как Марков это - модернити. Хотя читая об элементах разумного поведения бактерий (пример условный) и хотелось временами подпрыгнуть. Это наверно единственное, что можно сказать негативное о книге. Да и то, почти наверно, оно больше от романтизации и натурпоэтики автором нашего мира. Хотя кто этих модернистов поймет, иногда у них и обезьяны говорят.
В остальном, же прекрасная книга, эталон научпопа, понятная даже неучам вроде меня и очень сильно расширяющая горизонты понимания. Один только рассказ об рнк мире чего стоит! Как жалко, что так мало у нас подобных авторов и дай бог им здоровья и всяческих благ. И чтоб больше книг хороших и разных. Вот когда уже Еськов соберется и напишет чего новенькое?
Юннатам читать! А я жду когда электрические варианты новых книг выйдут.
Бумажные уже купил, чиста в благодарность за удовольствие. Ага
promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…
Солнечно

О. Новоселов. Женщина. Учебник для мужчин

У меня в коментах, в качестве аргумента, упоминался некий Новоселов, ну и решил ознакомиться. Это жесть! После Маркова, это как имея привычку к кьянти, стакан теплого прокисшего арбатского бахнуть. Временами даже кажется, что Новоселов - это литературный псевдоним Минкина. Такой же безграмотный, псевдонаучный бред в духе научных статей из лентывру про достижения британских ученых. Самое лучше, что с книгой можно делать, так это использовать как учебное пособие для тренировки критического отношения к тексту. Бо Новоселов - этакий Резун от этологии. Свою работу он категоризирует как - философскую, а миссию - ни больше ни меньше как:
  • Мое литературное творчество посвящается борьбе против матриархальной деградации постхристианской цивилизации. В современном мире не вижу более достойных точек приложения усилий, чем коррекция эволюции сапиенсов.
Пока вчера с работы домой добирался, прочел главы две и натурально офигел. Лузлы на каждой странице. Если перечислять все, то это практически полностью текст пересказывать, поэтому бегло, что успел ретроспективно прям в маршрутки разобрать, то и хай и будет. Но читать эту книжку не советую, это мракобесие и квинтэссенция образованщины креативного класса. Берегите мозг, оно его - убивает!
Итак аффтар об армии, российской и не только:
  • Эта пирамидальная иерархическая структура по сей день копируется, например, в российской армии. Ранг самца в иерархии определяется определенными знаками на погонах, а рядовой состав искусственно подвергают унижениям, пыткам и лишают возможности секса, чтобы сбить ранговые амбиции и заставить беспрекословно подчиняться.
Вот даже и не понятно как такое комментировать? Но сразу видно специалиста. Бо зачем еще нужна армия, кроме как для лишения возможности секса? И это он еще про футбольную команду не написал, а ведь мог бы. И спасибо, что сдержался.
Об искусстве:
Collapse )