?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Пятничные заметки
Солнечно
dzeso
Пятница началась с сообщения о войны. Война - это всегда полохо, даже когда в принципе хорошо - все равно плохо. Наверно тупой, но для меня все не так очевидно, как для множнства уважаемых френдов. Может оно из-за недавно перечитанного Тарле, может от нехватки информации, а может в целом с головой хужеет. Четко понимаю лишь, что сегодня кого-то там последний день уже наступил, а кому-то это вот вот светит. Готов ли я к такому? Так что тем, кто призывает срочно включаться в войну - почему бы не отправится туда добровольцем? Он казаки чисто конкретно, без болтовни, и уже воюют. А если самому страшно, так можно брата послать младшего, или любимого, или друга... И встречаться затем "на день рожденье раз, и раз в день смерти, и в третий раз когда заноет сердце..." Но вообще конечно да, Лебедь вспоминается и его мастер класс о прекращении войны за один день...

***
Как и предупреждали правильные пацаны, ко мне пришло оно. Хочется удалить все фотографии и заняться к примеру рыбалкой. Он, даже канал есть специальный и магазины с кучей удочек. Чем не хобби для пацана? :)

***
Вчера ассистировал немного в съемке. Забавный опыт о том, как не надо организовывать процесс. Пока был бардак, отвернул один осветитель и поснимал все что движется на кусочке черного фона. Наверно получилось забавно, но не хочется разбирать. С самой же съемкой ни фига не понятно как надо бы оную проводить. Я бы все делал по другому в принципе, но суть ассистента - свет приволочь, включить, выключить, сказать ага, а еще улыбаться и махать рукой... С другой стороны, как эту задумку воплощать и чисто технически-то не очень представляю. Бо как было - получилось ерунда, а как оную забороть - хрен поймешь

***
Возобновился ремонт, но редакционная политика не дает сказать прямо шо об этом думается. Вцелом - бесит. Вдобавок с утра не было воды дома, причем нигде: ни в чайнике, ни в унитазе, ни в кувшине. Умывался и ел в Му-му. Славно шо там каши с утра есть, тогда как люди - наоборот.

***
Уже которую неделю пытаюсь бороться с агрессивностью за рулем, бо сейчас дорога - как генератор. Что с одной стороны бодрит, а с другой стороны, провоцирует. Народ стал из отпусков подтягиваться видимо, мои летние тропы стали забиваться, надо пересматривать логистику

***
Надысь траванулся чем-то, и все в норму не приду. Под вечер - просто валюсь с ног. Вчера он, на танцах, даже звук с изображением периодически рассинхронизировались. Забытое ощущение из спортивной юности.

***
Из хорошего - распробовал таки Lightroom. Нравится.

promo dzeso сентябрь 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…

  • 1
Что за мастер класс Лебедя о прекращении войны за один день?

Ну просто в какой-то момент было объяснено, что игры кончились и любая попытка вооруженных действий будет ликвидироваться установками залпового огня. Для примера залпом были уничтожены бронетанковые войска РМ и склады боеприпасов под Кицканами. Понятно и наглядно. Война остановилась. Как-то так

интересная у тебя жизнь однако

Ну да, не то что эти скучные путешествия по миру и прочим Карибам :)

а я между прочим серьезно :)

  • 1