?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Ксюша или не влюбиться не возможно
Солнечно
dzeso
Предпоследнее практическое занятие в курсе podakuni и soltero. Самая позитивная съемка. Ксюша - звезда, снимать которую легко и интересно. С трудом ограничиваю себя тремя сериями по пять фотографий, ну может быть четырьмя :). Серия первая - Ксюша и шляпа:



Спустя пару дней, когда глаз уже немного размылился, начинаешь замечать технические огрехи и недоретушированные моменты. Для печати попробую отдельно обработать через пару недель. Интересно будет сравнить результаты, тут же обработки минимум, и даже о правильном кадрировании при съемки еще помнил, это под конец начну тупо лепить по центральной точке:



Один из первых кадров. Еще свет выставляется, так что чуть пересвечено получилось... да так и осталось. Хорошо по шляпе видно. К ню у меня отношение сложное, но подлецу все к лицу Ксюша настолько яркой получается, что даже как-то и не акцентируешься на не уставной форме одежды:



Тем ни менее, подсознательно, отобрались в общем и целом "целомудренные" кадры :). Ну просто красотка:



С фонтаном эмоций:



В общем спасибо Ксюша, снимать тебя было в удовольствие. Ровно как и больно наблюдать было как вчера тебя "связывали" эти извращенцы! :)

PS А косяки так и полезли в глаза! Великая очистительная сущность ЖЖ, как чего запостишь, так сразу все четаки и заметишь, но строго после, а не до...
PPS Да, а выше показанная красота рождается примерно так:



Когда б вы знали, из какого сора
Растут стихи, не ведая стыда,
Как желтый одуванчик у забора,
Как лопухи и лебеда.


:)

promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…

  • 1
Да, Ксюша - это чудо чудесное :-)
Идеальная моделька.

Верхняя и пятая фотография - наиболее эмоциональные. Очень нравятся!

Edited at 2008-08-12 07:40 am (UTC)

Мне тоже :) С языком - так ваще любимая из всей съемки

Очень красивая модель! красивые снимки.
на предпоследнем фото ("фонтан эмоций"), хочется одеть модель. ЕЕ лицо настолько выразительное, что обнаженная грудь отвлекает любованием "фотоном эмоции". :)))

Ага, но у soltero не забалуешь: раз модель - значит раздевайся! Помимо всего это же еще учебный вариант, как то поставил цель сделать серию поясных портретов... А тут - да, в последнем тема раскрыта излишне полно, с другой стороны мальчикам обнаженная грудь - только помогает. Причем во всем ,)

Мальчикам, чуть что, сразу грудь подавай... :)))
а еще тут пригляделась, хоцца в этот самый "фонтан" добавить резкости и цвета в глазах, чуть чуть.
Тоже такая проблема, сделаешь фотку, все супер, потом выложишь и начинается, тут косяк и там косяк. Тока мои фотки не претендуют на высокохудожественность, в отличие от ваших :)))

А-а-а-а... У меня высокохудожественность? :) Откуда взялась-то?
А по резкости - у меня сейчас этап боязни перешарпа :). Пройдет...
С цветом глаз - согласен. Да и вообще тут есть куда поработать, но пока - смысле нет, бо и так нравится. Не вижу, что делать

может про высокохудожественность, я от зависти сказал, что пока не могу себе позволить поучиться у профи в студии, поснимать обнаженных девушек... :)))))
Я сама себе тут придумала экшены для конвертации под веб, с шарпом и все такое, не без помощи конечно :) но пока нравится. Может позже что то друго придумается :)

Ну мне раньше тоже казалось, что студийная съемка это что-то нереально космическое. Но вообще-то - http://www.foto-fabrika.ru/news.htm Аренда студии порядка 600 рублей в час. Если компанией, так вообще...
Хотя конечно все относительно

Первая - да, задорная такая. Ксюша - озорница!:)

Озорница и есть

Какая славная девчонка

Не то слово. Она еще и над собой иронизирует, как большая :)

значит еще и умная

Представляешь в каких условиях приходится оттачивать мастерство? :)

а кому сейчас легко?

а так? ))
первая бест конечно

Да мне сложно судить, но без живота как-то одиноко :)

он как раз отвлекает...
там много всего на лице
еще внизу - перегруз...
ну опять же ИМХО ;)
не факт ))

крайняя фотка (рабочая обстановка) навевает ностальгию по знакомым плацдармам..

Да как погляжу, ностальгия - тебя просто преследует :)

не говори, и все у тебя в журнале ))

взглядом непрофессионала, но ценителя

спасибо за заряд позитива. очень непосредственная и очаровательная девушка.а ты, Юрий Палыч, молодец вдвойне, что народу явил!!! ты случаем, в конкурсе фотографов не участвуешь?

Re: взглядом непрофессионала, но ценителя

:) Нет, я вообще фотографов побаиваюсь. Сумасшедшие они все, иногда - сильно...

ну, мы всех вылечим:-)...медицина наша, она такая...:-)

Хм, а чем вы лечите?

изумительная Ксюша.
Вся серия достойная :)

Спасибо на добром слове

  • 1