?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Создание образа в женском портрете. Семинар Юлии Бородиной (_eliara_)
Солнечно
dzeso
Посетил в субботу на фотофабрике. Понравилось. _eliara_ оказалась очаровательной, позитивной и действительно довольно миниатюрной. Очень трогательно сидела перед аудиторией на краюшке огромного кресла, при этом рассказывала вполне себе взросло и интересно, жалко снять не додумался. Семинар состоял из двух частей: теории и практики. Первая - понравилось, а о второй - позже. Каких либо неземных откровений или готовых рецептов не было, зато был рассказа фотохудожника о том, как и почему некоторые фотографии цепляют, а некоторые нет. Информация подавалась доходчиво и интересно, видимо сказывается навыки с основной работы _eliara_ по общению с гоблинами из торговых залов. В общем, с удовольствием послушал бы еще. По подаче материала и мировоззрению фотографическому, кстати, podakuni вспомнился: такой же микс интуитивного, в рамках логичной и описуемой системы, такое же неприятие авторитетов за догму и поиск своего пути. Так что - пять балов за первую часть. С практикой сложнее. Выдали группе девочку для расстрела, включили свет и даже по началу начали что-то объяснять, но народ сразу стал так ожесточенно щелкать, что, и собственно, _eliara_ оставалось лишь за порядком следить.


фото ipravsky

Так оно и прошло, на мой взгляд, довольно бестолково. Но это мой взгляд, а кому-то может оно и нужно так. В плане практики, кстати, лучший вариант у Титяева был. И динамично, и познавательно, и наглядно и главное, после семинара остаются такие кадры, что невольно начинаешь верить в свои силы :)
Как бы там ни было, если _eliara_ соберется еще что-то рассказывать, с удовольствием схожу. Пара фактов от _eliara_, которые сначала удивили, а после раздумия показалось что определенный смысл в этом есть:

1 Юля снимает в основном в жипег. Аргумент: "если не промахиваешься в экспозиции, то зачем роу? Только потеря времени на конвертацию. Вспомнился podakuni, который из лайтрума экспортит в жипег с той же аргументацией
2 Съемка сразу в ЧБ. Аргументация как и в пункте 1 + возможность сразу видеть результат. Я попробовал, и вправду удобнее. Можно на месте свет довести именно до того, что нужно в результате, а не колдовать потом в фотошопе, получая "что-нибудь интересное"

Остальное пересказывать не буду, в таких делах лучше припадать к первоисточникам, ага.

Вот как-то так. Пацаны рекомендуют если что

promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…

  • 1
(Deleted comment)
Ты работы ее смотрел? Рекомендую

спасибо!)
а с практикой к след. разу разберусь и попробую сделать процесс более организованный. Может, действительно схожу на семинар Титяева, посмотрю как там у него с этим делом все обстоит)
Спасибо большое, что пришел!

Тебе спасибо
Дай фотку какую для иллюстрации процесса :)

то, что на мой фотик пока не готово, чуть позже вывешу фотоотчет большой со ссылками на посты и мнения участников.)
http://pics.livejournal.com/ipravsky/pic/000112dq
автор: http://ipravsky.livejournal.com/5497.html?view=6009#t6009

Нифига себе светильнички там..
А снимать надо было именно в ч-б? И я не поняла, почему сразу удобнее, и есть ли разница сразу в ч-б снимать или потом при обработке перевести?

Снимать как хочешь, просто Юля снимает в основном в ЧБ

о! Ленка слева стоит стеснительно )))

(Deleted comment)

Re: Пара фактов от _eliara_, которые сначала удивили

Хм, а кстати да с роу. А я вот кстати даже удивился как-то, как роу чернобелый может быть :)
На счет роу же, так что еще с чб можно делать в роу?

(Deleted comment)

Re: Пара фактов от _eliara_, которые сначала удивили

Кстати проверил роу, он чб-ым открывается и на компьютере :)

(Deleted comment)

Re: Пара фактов от _eliara_, которые сначала удивили

Странно, но и в лайтруме было чб, и в фотобанке. Вроде и там и там роу читается напрямую. Разве нет?

про жыпег и экспозицию глупый вывод.

  • 1