?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Кирилл Еськов. История Земли и жизни на ней
Солнечно
dzeso

Как-то опять перестал ездить на метро, а значит и - активно читать. Из последнего дважды подряд прочел Еськова "История Земли и жизни на ней". Да и сейчас, как есть минутка пустая, достаю ебучину и гляжу любимые моменты. Это прям как хороший алкоголь, можно цедить малюсеньким глотками, каждоразно восторгаясь букетом, ну и настроение себе повышая. Очень светлая и умная книжка. Именно та самая "знания-сила", о которой все слышали, но мало кто реально сталкивался. Оченьнно рекомендую к прочтению, даже если вы мракобеснующий креацинист, али еще какой сторонних внеземных осеменений... Книга не только информацию несет, она еще и выстраивает сознание, гармонизирует понималку, ну и просто любопытна в конце концов. Все таки со времени иудейского отребья плебса человечество шагнуло далеко вперед и хорошо бы как-то синхронизировать понятийный аппарат, а то, как мне кажется, интернет и понимание творца, как всепогодного Санта-Клауса, али Старика Хоттабыча с которым если че добазариться можно, не вяжется одно с другим. Тут уж либо крест снять, либо штаны одеть как-то надо определяться...
В подвалах РПЦ не развивают микроэлектронику, медицину и прочие радости эпохи потребления. Как впрочем, и в подвалах других конфессий. Им бы душами человеческими заниматься, а они все власть да деньги, водка да недвижимость, политика да непотребства... Хорошо, что в книжке вовсе не об этом, бо писана оная изначально как эксперементальный учебник. Вот бы увидать тех школьников... Руку им пожать что-ли, выражение глаз запомнить, чтоб перед лицом нового средневековья знать, что где-то там, есть люди, которые озарены светом просвещения и если что, то шанс все равно остается. Вот куда, опять жеж, нефтяное бабло бы вкладывать, чтоб не только по истории земли, но и по физике, биологии, математике, истории, исскуству были такие учебники. Да сто мильен тысяч экземпляров и бесплатно в школы, да видео курсы, да стипендии для толковых...
Но, в мире где рулят нано нац проекты, хорошо хоть это можно почитывать. Вот как-то так, через это и спасемся, как говорится

Скачать можно в куче мест в сети. Купить сложнее, что опять же внушает оптимизм определенный. Ну а ознакомиться возможно тут
Автору респект, и пожелание от пацанов: пеши исчо
Кстати, так же у Еськова рекомендую к прочтению:



и



Последняя уже чистое фэнтази по мотивам Толкина, но дает свежий взгляд на проблему и в контексте современных информационных войн. Имхо, дюже полезна не замутненным мозгам, как пособие по промывке оных от пропаганды. Ага

promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…