dzeso (dzeso) wrote,
dzeso
dzeso

К разговорам о кризисах...

Все последнее время только и разговоров. Иногда даже от вполне, как мне кажется, вменяемых людей... Мол чего делать, кому отдаться, писец пришел, писец ушел. Ага. Особенно мне нравится сравнение с дефолтом 98-го, и ведь люди-то с образованием, типа не абы где, в Жмеринке, а все дела и корочки за кучи баксов. Не понимаю чему там учат, по мне так это зомбирование хомячков. Вот помница когда просил мне объяснить экономический смысл деривативов, кроме как способа развода лохов на бабки, так нервничать начинали и ругаться на мое тугодумие и быдловатость. А теперь подиж, говорят неожиданно пришел песец. Угу, внезапно так напрыгнул, из-за угла. Или наши биржевые игроки: присели деревенские с сочинскими каталами в картишки поиграть. Многих еще в поезде раздевали, кстати, но ктож о том помнит. История же у нас строго для изучения преступлений Сталина, да выяснения кто был раньше: древние укры или протоэстонцы, ну и еще там по мелочам поляки, да новая хронология... Интересно, а в бизнес образовании история вообще есть? :)
Что ж касается кризиса, так кому интересно что происходит - рекомендую почитать историю великой депрессии. Почитать да разобраться, что от чего произошло, и благодаря чему закончилось. И когда благодаря Гринспену в 1999 был отмен Акт Гласса-Стигала, то ничего другого настоящему и не могло произойти. История повторяется на новом витке, в новых условиях, но суть и спусковые механизмы - те же. А перед пацанами хочется снять шляпы: такой глобализм, такая отмороженность... Завораживает
Вот как-то так. Кому интересны детали - рекомендую почитать Финансовое цунами, лучше прямо с начала. И обратите внимания на то кто и когда это написал.
Tags: Мысли, Политика
Subscribe
promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 12 comments