?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Пятница и немного грустные заметки
Солнечно
dzeso
Весь день сегодня звонит горничная, наконец-то она выздоровела и начала изучать мат часть. Это хорошо, бо быт запарил, день за днем возвращаешься и до отбоя всякая ерунда по хозяйству. И вроде бы и забить можно, но как-то зудит, мол еще чуть-чуть, еще немножко и будет счастие... Ага, будет. Уж полночь близится а Германа счастия все нет. Тьфу, прям. И шторы до кучи в лучшем случае будут в конце той недели...
***
Ежедневник вчера удивил странным сообщением, мол мне надо пойти на концерт в Арт кафе мед. Думал - думал, так и не понял откуда оно и почему я. Надеюсь, ни кого не подвел.
***
В общем, тягостное время какое-то. Заходил сегодня на Алексеевскую за любимым тазиком горничной (тьфу еще раз уже на эти женские прибабахи с любимыми тазиками), а там пусто, следы переезда, бумажки какие-то на пол, 10 лет жизни. В кризис 98 я туда въезжал, а в 2008... Как-то да, хочется сказать: Ne me quitte pas


Ну или так, по женски:


И по немецки:


А так, да, пятница

promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…

  • 1
А мне под эту осеннюю грусть позвонила сегодня "третьяковка" и прям вот так голосом замдиректора поинтересовалась, не найду ли я времени на них поработать. Сие было не то что неожиданно, а просто ЗВОНОК ИЗ СТАРОЙ ЖИЗНИ... как-то... а быт даа, заел. Осталась последняя чистая тарелка.

Как раз вспоминал тебя сегодня. Где моя фотка с набережной Петрика?

обычно на быт жен заводят)) они дома хоть болеют)))

Тут уж как кому повезет. Ага :)

разве дело в везенье?)

в том, что ты в итоге хочешь получить...кто ищет тот всегда найдет ;)

Ну ты прям как эта вот из сказки с непростыми вопросоответами :)
И вообще, ты с косичками ходишь? Мне кажется тебе иногда надо ходить с косичками. По моему должно быть очень круто

)))иногда бывает, да..и с косичками и с гульками))))
с ними сразу молодеешь лет на 5))))

Фигасе, до 13 што ли? Тогда понятно чего иногда, бо так после 10 и по улице не походишь :)
А гульки это что? Это когда после 10 по улице?

ну до 13 редко бывает, это омоложение сразу лет на 10)))
а гульки это 2 аккуратно скрученные хвостики на голове)))
вечером не походишь..да..и холодно периодами)

ИТ на тебя плохо влияет, серьёзность повышается, ага? Давай тебя поснимаем, кстати?

серьезность как то сама без ИТ медленно подбирается)
)) поснимать можно, только идея нужна хорошая. стучи в асечку - обсудим;)

Зато Юрий потом будет ценить женский труд. А то в основном мужчины думают, что если женщина дома сидит, то она не работает ;-)

Ты прям такая все с подколками :)
Я женский труд оплачиваю кровным рублем ежемесячно уже много лет :). Так что не надо грязи. Он у меня лежит чек на труд в размере 9 тысяч 350 рублей. Так что ваши инсинуации - ниже меня :)

ну вот...никакой грязи в мыслях не было. Я просто к тому,что если ты от быта офигеваешь, я представляю,что ждет меня с надвигающимся ремонтом.

Соболезную. Говорю как человек остановивший ремонт :)

Новый дом, Юркин, даже с новым бытом, завсегда лучче старого! Хоть и грустно местами.

Хм всегда лучше? Да ты на пути к успеху, как я погляжу :)

а по-немецки как-то особенно вставило, наверное потому, что я наконец-то поняла, о чем они там поют, по- французски я ж нихьт ферштейн совсем(...и слеза такая в голосе...эххх....

Марлен - супер. Люблю-люблю

  • 1