По сути, наверное, наиболее практически полезный семинар получился. Не смотря даже на то, что сам к жанровой фотографии довольно равнодушен, но, даже таким, - интересно. А главное, практически полезно, бо многое тупо понятнее становится. Фотоязык, как и любой другой язык, при овладении, в независимости от того нравится содержимое или нет, дает возможность что-то узнать, и мне, как существу любопытному, это ценно само по себе. Особливо, когда большая часть видимой мной фотографии, в настоящий момент, - визуальное харамамбару, иногда еще и рамамба С другой стороны чистый жанр встречается крайне редко, и многие из разобранного эмоционально и визуально близки сами по себе, без относительно языка, примерно как готические шрифты или классические китайские пейзажи. Или городские, тревожномосковскозимние:
али романтичнозамоскворецкие:
Вот захотелось так же поснимать. Ага. Ну а в остальном: Лень читать Лапина - слушай Гурова! :)
Шпаргалка себе по композиции. Основные законы:
1. Законы контрастов
1.1 Величин
1.2 Смысловой
1.3 Тональный
1.4 Цветовой
2. Линии
3. Ритм
4. Статика-движение
5. Диагональ
6. Золотое сечение
7. Смысловой и изобразительные центры
По Лапину - еще "равновесия" определенно не хватает. :) Ну да бог с оным, та еще абстракция гуммантиарная. Кстати об абстракция, не мог вспомнить Гёделя, как автора теоремы о неполноте, в наказание всевышний удержал меня от ереси насмехательства над невообразимостью принципа неопределённости Гейзенберга, пре всей его безусловной практической полезностью и фундоментальностью. Ага, посещайте семинары по фотографии и не такое услышите. :)
Journal information