dzeso (dzeso) wrote,
dzeso
dzeso

Слово к барышням

Возможно это получится глуповатый пост, или сентиментальный слишком, но за три года за рулем как-то отвыкаешь от уличной действительности. В чем-то стал эльфом, судя по мизантропии - лесным, а тут - да, почти месяц как на метро и маршрутках. Когда не читаю, смотрю по сторонам. Потом переживаю. И даже хрен с ним, что загнанных женщин, с по-боксерски посленакдауноуплывшим взгладом, в метро вечерами, куда больше, чем мужчин. Последних, кстати, как-то и не упомню даже. Тут уж, хотели равных прав - нате вам мужские обязанности в добавок к женским. Обидно, но типа прогресс и раскрепощение прекрасного пола, ага. Больше огорчает чувство опасности.
Мне и самому-то стермно. Гараж от дома в 20 минут пешком вдоль стройки или через частный сектор. С темнотой старюсь лишний раз не ходить, хотя казалось бы, да еще и с видом моим быдловатым, а подишь... Но даже в метро идешь переходом, а они стоят группкой, провожают взглядом. Чисто как собаки уличные и что этой стае в бошки взбредет - хрен поймешь. На Мира такого не было. Или в метро сегодня, местный мутант так барышню клеил, что сначала думал это парочка, а потом чертовски хотелось с правого локтю, да чтоб пюре из трубочки ему с месяцок другой. Но, блин, наш УК таких мер воспитательных не предусматривает, к сожалению. Так вот, к чему эта прелюдия? Раз уж мир таков, и хоть как-то охранять могут не всех, то есть минимальные правила безопасности. Вы, барышни, уж их старайтесь знать и соблюдать. Пожалста

1. Вот пристают к вам в общественном месте, не ждите что вам помогут, выберите мужчину по крепче, лучше с барышней или в компании, попросите вас защитить, ну или помочь. Вот я, далеко не всегда могу понять где флирт, а где нужна помощь. Ну и понятно, что если, это группа заведомо сильнее, то какие-то другие решения должны быть. Потратьте пол часа, найдите для себя правила поведения в подобных ситуациях
2. Видите сотрудника правопорядка, обратитесь, ну или кнопки эти дурацкие нажмите. Хоть узнаете работают ли оные или как
3. Старайтесь не ходить в одиночку. Даже если одна, дождитесь группы людей, идите в группе
4. Не смотрите им в глаза. Для любого животного это провокация
5. Отбирают у вас ценную вещь, хрен с ней отдайте, не стоит она возможных побоев
6. Идете в темноте, старайтесь не светить телефон. Приходится ходить поздно, старайтесь одеваться не вызывающе
7. Кто-то стоит у подъезда - не входите, пройдите мимо, позвоните, попросите, чтоб за вами спустились. Живете одна, познакомьтесь с соседями, пусть они встречают, если что

А лучше обсудить эту тему не с эльфом вроде меня, а с кем-то конкретным, лучше ментом. Через одноклассников, думаю, не проблема найти. Будьте бдительны и берегите себя.

PS C девушкой в метро все хорошо окончилось, она в какой-то момент рванула через толпу в вагоне, а мудилке я проход заблокировал. Побурчал оный что-то и вышел на следующей остановке. Какие же мерзкие у него глаза, но засал, отвел взгляд. В такие моменты во мне просыпается орк ( не путать с бэтманом)
Tags: Быт, Мысли, Юнатам
Subscribe
promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 45 comments