?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
La Fille и ребята. Новые платья. Фото на память
Солнечно
dzeso
Немного спонтанная вышла съемка. Спонтанная и поучительная. Шел снимать платья на барышнях, а пришлось - барышень в платьях. Два часа, для трех барышень и групповых снимков - это ничто. Наверно минимум часа 4 должно быть, по крайней мере с моей квалификацией. А так - да. Первая была готова для съемки минут через 30 после начала, последняя минут за 20 до конца. Тут уж снимаешь как есть и думаешь успеть бы, какой уж тут свет. :) Схема была одна: слева средний софтбокс, справа стрип, один горшок с сотой на фон, второй - контровый свет. Наверно, надо было делать на софтбоксах, бо пока от заднего света, до места съемки доходил, модели стремительно меняли положение. Прекратить это было не возможно, ровно как и развороты в сторону контрового света. Мечтательно вспоминал про молоток и гвозди. :) Ну а так - да, как учили правильные пацаны, фотоаппарат в студии должен быть один, и все решает то, у кого оный. Иначе - бардак, но весело. Платья Джемала красивые, мейкап Костя сделал здоровский, девчонки молодцы... В общем, бегло просмотрев съемку даже огорчился, так наверно красиво можно было снять, если по уму. Ага
Ну и, собственно, те самые фото на память - Ля Фий и мужчины бдящие об их красоте:


Джемал, автор платьев, шляпок и т.д. наверху. Константин (мейкап, четвертая дорожка, Советский Союз) - внизу. Заставить всех одновременно смотреть в объектив - не вышло, и если что, Костино лицо пересажено с другого кадра. С Джемалом фокус не вышел, бо головой махал, но палюбому - моя первая фотожаба. Вот как-то так. Кадр за пару мгновений до:


.... ну или после. Спасибо ребятам за школу, в следующий раз, надеюсь, оно будет лучше. С фоном, кстати, тоже фигня вышла. Он черный, истаптывается в момент. О сменной обуви как-то не подумали, или хотя бы чтоб эту протереть, в результате на полу - черте что. А еще Фотофабрика немного огорчила, оно конечно понятно, популярность, все дела, но при этом откуда-то ощущение легкой разрухи. Стойки скрученные, рельсы частично обесточенные, тапочек, опять же, не предлагают. С другой стороны, по прежнему доброжелательны, готовы помочь и нацелены на решение проблемы.
Фото практически не ретушировал. Скадрировал, затер грязь на полу и фрагменты стен за фоном. Первое фото по цветам по Маргулису через лаб, второе - с помощью Viveza. Довольно удобная, как оказалась, штуковина. Если что, есть и под Апертуру.

promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…

  • 1
Платья красивые...

Да, Джамал молодец.

мальчиков тоже приодеть хочется,чтобы гармонично в кадре смотрелись)

Мы такие разные, ага. Я вот думаю о том как раздевать девочек, а ты - одевать мальчиков. И все го то лишний хвостик у хромосомы

в данном случае я подумала о том, как бы мальчиков переодеть) т.е. сначала раздеть, а потом одеть так, чтобы сочетались с девочками по стилю)
И было бы странно,если б я думала о том, как раздеть девочек)) а вообще зря ты об этом сказал, теперь я буду раздевать всех на твоих фотографиях)))

Потрясающие платья! Ну а о девочках-то и речи нет - они всегда богини)

Костя игривый такой )) Симпотный.

оказывается, чтоб не пачкался фон, нужно скотчем туфли облепить :)

А можно сменку было с собой взять, ну или ту что есть обувь - протереть, но шоб я сейчас был такой умный как моя жена потом :). А со скотчем - да, надо будет взять на заметку

Про скотч тоже сразу подумала - но это классические отработанные приемы. Как и то, например, что обнаженных моделей (ну, когда ты их все-таки разденешь) намазывают маслом Джонсонс Бэби:))
***это меня еще давно в журнале MAXIM научили.

А шкурный вопрос -сколько заплатили за Фотофабрику?

http://www.foto-fabrika.ru/studios.htm + затоптанный фон
А про скотч - угу, буду знать, хотя и не очень представляю процесс. А сходя с фона и потом опять заходя - переклеивать?

Вообще-то, изначально скотч клеят, чтобы не испоганить дорогущую обувь, взятую в модных бутиках именно для съемки, чтобы потом ее вернуть обратно в магазин новой.))

Бля белья и купальников есть еще такой бумажный скотч - он удобнее и для обуви.

Выходит, что да - переклеивать каждый раз, или наклеивать поверху, а потом все сразу содрать в конце.

Э-э-э-э, простите а куда клеют скотч для купальников? :)

это не специальный скотч для купальников, это обыкновенный бумажный скотч, просто стилисты именно его используют для купальников и белья))

ну, догадайся сам)) если это, например, дорогой купальник от Луи Вуиттон, который взят в бутике для съемки и должен быть туда возвращен для дальнейшей продажи))

вот туда и приклеивают))

Ну может я слабо представляю себе купальники от луи вуиттон, но представить это себе не могу. Прости
Форма же потеряется, не говоря уже про края :)

Это просто купальники, только тысяч за 20-30! И вернуть в магазин их нужно в первоначальном состоянии - иначе заставят за них платить.

Буквально летом снимали спецпроект - 10 звезд в бикини. Некоторые купальники уже изначально проклеены - так продают. Некоторые надевали прямо на нижнее белье, некоторые проклеивали сами, там, где сильно открытые трусы и на белье невозможно надеть.
На фотках ничего такого не видно.




  • 1