dzeso (dzeso) wrote,
dzeso
dzeso

Categories:

Наташа Иванова или еще раз о вреде ночной обработки фото

Да и во первых, все забываю, для тех кто не в курсе, рассказать, что девушки в платьях, помимо природной прекрасности, так еще и играют чудесную музыку в группе La Fille ( Ля Фий). И когда нибудь, я довыпущих их диск, что бы все наконец-то стало хорошо и гармонично. Ага. Пока же обрабатываю фотографии по ночам, отчего не вижу ни синяков под глазами, ни фона затоптанного. А так да - хорошо, мне нравится, особливо когда девушки подол вдруг раз и вверх:


Но синяк, все равно, совершено лишний. Ведь кто лично не знаком, могут жеж подумать черте че, наверно даже, что барышня выпивает и дерется. Но ведь это ж не так категорически! Просто путь к успеху у нежных барышень - ох как не легок, что, собственно, синяк и символизирует. Истинно вам говорю:


Но хоть фон не забыл почистить, и то хорошо. А вот под правым глазом синяка нет. Странно, неужто и вправду выпивает и дерется?


Не смотреть в кадр требовал Джамал, тогда как я люблю когда глазами контакт все же есть. Наверно по этому он - это исскуство, а я - разряд по плаванию и оператор ЭВМ хрен уже упомню какой категории. И все таки, когда ни кто не слышал, просил в кадр смотреть... Но дабы не палиться - выкладывать не буду

А еще про меня все таки сняли кино на целие три секунды, думаю это полноценная короткометражки, ага. Кино смотреть на профото (начало примерно на 1:20 до конца ролика). Типа эта пра то, как я открытие Никишенской выставки снимал. Коротковато, но - крупный план и голая правда. :)

PS
Ну и пару роликов девичьих, снятых давным давно на резервный фотик:



А бэквокалом - народ весело выпивает и закусывает. Вот думаю откуда синяки, от работы на износ... Вот только почему все ж под одним глазом-то, неужели?.. Не могу в это поверить... :)



А вообще да, дай Наталье гармошку и она совсем другая: юбки не задирает, сидит себе тихонько и наяривает одухотворенно. Примерно так:

Tags: canon5d, la fille, Портреты, Фото, Фотошкола
Subscribe
promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 10 comments