?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Блин, оно разъедает мне моск
Солнечно
dzeso
Вот вроде работать надо, а хочется ковыряться строго с картинками. Ну или читать, купил см 40 интересных книг, это к уже пылящимся метрам. Вот с книгами, да, грустно как-то временами. Отчетливо понимаешь, что все - уже точно не прочесть, хорошее бы дочитать, и с кино - досмотреть, и с музыкой... Недавно вот затер пару гигов уже точно что слушать не буду никогда... Довольно неприятно слово, кстати, холодное и тоскливое. За это верно и полюбились мне картинки, они и сейчас, и тогда одновременно, собирая, так сказать, фрагменты воедино.
Субботнее утро, lol_crazy_g1rl и кофе:


А в фотике остались Никишинские настройки и от того, первое фото, типа психологическое. Стасия меня разглядывает, пока слегка настороженно:


Но вот, принесут кофе, выкурит сигаретку, глупости, опять же, от меня послушает и заулыбается:


А если ей еще и соку морковного подлить, то во первых на время пока пьет перестанет спорить со старшими:


и во вторых, как допьет, станет еще благостнее, с элементами легкомысленности в поведении:


Вот какое-то такое теплое утро было, и что ценно с фотокарточками, оное на них останется таким навсегда:


Ведь совсем другой вкус у слова, а моск да, моск - жалко. Пилят, с чего бы теперь начать жизнь праведную, вот в чем вопрос...

promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…

  • 1
хорошие карточки
красивая девочка

А мне, кстати, почему-то самая первая больше всех понравилась.

а мне вторая нравится чб, только я не понял что такое никишинские настройки, это контраст что ли когда? ;)

:) ну там же ссылка есть... Настройки с репортажа с открытия его выставки. Я бы, типа, официальным фотографом открытия. Ага :)
Ну а так - да, немного, прям скажем, разные уровни :)

Я б сказала, как она тебя рассматривает на первом фото. Не настороженно, определенно.

Очень понравились последняя, и третья снизу.

Много ты понимаешь, женщина :)

девочка красивая и фотки настроенческие. А вообще много зависит от того, кто сидит напротив)

А фотограф гений или просто очень талантливый? :)
Стинг у тебя суперский был. Хотел тебе ответить, но закрутился ага :)

Честно говоря, мне эти фото понравились больше, чем студийные. Более естественное все (это на вкус мой, конечно).

Юра, а расскажи, как тебе семинар Александра Онищенко? Я смотрю, ты был на семинаре обработке пейзажей. Я в любом случае пойду на семинар про рав-конвертирование, просто интересно твое мнение.

Хороший семинар. Сам бы пошел, но меня пугает предоплата. :) Не в смысле денег жалко, а геморрой с этими квитанциями, яндекс деньгами. Нету у меня ничего такого, максимум с карточки могу заплатить, но у них такого нет. А так бы пошел, да

Какая!!!


***Так нечестно!!! я тоже так хочу(((

Так проблема только со временем. Если у тебя есть силы вставать в выходные по утрам, то пуркуа бы ни па? :)

Ленинский 15, кафе "15"?
Девушка очень красивая, ну и фотографу пятёрка

Оно самое. Девушка еще и умница. Когда блондинка понимает что ей говоришь, даже как-то нервничать начинаешь... Ага :)

  • 1