dzeso (dzeso) wrote,
dzeso
dzeso

Про баню, баб, и подарки судьбы разной полярности

Ходил сегодня с пацанами в баню. Почему-то уж давно не ходили, больше года. Не, ну я то сам пару раз сходил втихоря, но вот чтоб нормально с вениками, чаем и разговорами за жизнь... А без этого какая ж баня? Смех один и недоразумение. Открывали новый банный год, в Дурасово. Хорошая оказалась баня, правильная. Традиционно глаза веником слегка ошпарил, так что текст обещает быть слабо связанным с веселыми опечатками.
Так, про подарки судьбы, дурням вроде меня судьба регулярно шлет безвозмездные подарки. Ну для порядка, сначала конечно, как нибудь тряхонет, а потом раз и подарок. Особливо на людей везет. Вот взять того же Леху:


Героически терпит меня много лет, так еще и в жизнь регулярно что-то прекрасное привносит. Ага. Спасибо, Лех, за все.
О бане. Помимо близости к природе и аутентичной проруби - внутри совершенно не ощущался дух блядства. С дорогой вот только не просто, но об этом позже. В проруби - купался, раза три:


Прикольно, только идти скользко, вода же пока еще даж не как в Белом море, а ощутимо теплее. Фотки, особенно говеные из за того шо олух. Давно на 400 не снимал, а тут еще давал попользоваться... В результате, как оказалось, снимал в жепег с непонятными настройками, ну и наворотил. А вообще чудеса, у нас, на юге, сухо и без снега, а на севере снега в лесу и ледок на воде. Кстати, мировая экономика может быть спокойна, в следующий раз мы ее дообсудим и все будет вот так.


Теперь пару слов из жизни идиотов. На обратном пути, в темноте не там свернул и попал на грунтовку для тракторов. А снежок, ледок, чисто ровное поле, с колей местами сантиметров по 70 в глубину, куда я героически и ухнул. Машину пока не оглядывал, надеюсь, все будет хорошо. Но лежал на брюхе, правой стороной изображая колесный пароход. Для трактористов было уже поздно, бо вечер воскресенья, они все пьяные, ну и вообще как-то уныло с тяжелой техникой. Час пытались меня собственными силами выдернуть. Не получилось. И тут судьба послала мне чудесный взвод узбеков, которые и вправду легко заменяют трактор. Пока машину не осмотрел - не буду говорить как оно все закончилось, но вся одежда в стирку. И машина - тоже! Последнюю прям на трассе сдал в мойку, пацаны - смотрели на меня странно. Однозначно все говнолазы психи! И до этого сомневался, что подобные резвлекухи могут мне понравится, так теперь - просто уверен. Мой выбор - сухие ровные дороги. Теперь завтра надо будет рассмотреть, что там снизу получилось в результате. Очень не хорошо я болтался в яме. Видимо предчувствуя неладное перед отъездом сделал снимок:


Вот такая она была. Прекрасная. Жалко меня рядом нет, для контраста. Типа: идиот и его жертва. В общем, бестолково как-то застрял, испортил людям послебанность и даже за трактором по человечески не сходил. Только узбеками и спасаюсь, а уедут, и как жить? Сидел бы без оных по среди поля, тихо вмерзая в лед. Вот так и живем

ЗЫ А все думаю от чего так оно? Мож от того, что Лехе сказал после бани, мол собирался в Москву по бабам, да теперь передумал... Мол ну их, суетливых, поеду ка дамой, в тишину и благость... Ага, поехал, два чеса дерьмо месил, а потом час машину отмывал... Получается это знак? Получается - по бабам?
Tags: canon400d, Авто, Быт, Заметки, Мысли, Фигасе!
Subscribe
promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 27 comments