?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Заметки о разном
Солнечно
dzeso
Начал ходить по утрам на массаж. Удивительно быстро летит время, раз и лет пять прошло: с последнего посещения. Женщина, что мной занималась - умерла. Рак. Жалко, хорошая была. Теперь вот ее напарница мной занимается. Обратил внимание, что в записной книжке все больше вычеркнутых номеров. Нехорошая тенденция
***
Мечеть возле больницы отгрохали здоровенную. Минареты - прямо в небо. Дахаб вспоминается. Славно было сидеть на веранде перед прибоем и слушать муадзинов:


Интересно как тут будет?
***
Обратил внимание, что на канале Вести - очень симпатичные ведущие. Специально что-ли отбирают таких? На других каналах тоже встречаются, к примеру какая славная брюнеточка с каре на НТВ в вечерних новостях, но в Вестях, почти все - красотули. Еще метросексуальный мальчик был смешной, с четкой границей автозагара на лбу, про акции рассказывал раньше, а теперь что-то не видел его давно. Имидж что ли сменил?
***
Поставил квартиру на пульт и получил новые фобии: закрыл ли окна и не забыл ли оное включит/выключать :). Ага. А то уже получил один вызов наряда. Чтоб не ковырять стены проводкой все на датчиках движения, которые увы, срабатывают и на колыхание занавесок. Но пацаны приехали оперативно, за три минуты и 100 рублей. Теперь вот осталось горничную обучить и заживем. Прогресс не стоит на месте, теперь постановка/снятие как у машины, с брелка. Центрального замка ощутимо не хватает...
***
С домашней сетью дошел до границ своих возможностей. На гигабите работать не хочет, ровно как и на ви-фи н. Еще и файл сервер ушел в себя. В общем надо звать пацанов.
***
Из-за сервера впадающего в аутизм случилось еще одно горе. Богопротивный аиТюнз перехирачил сто гигов музыки под свой формат. Плакал. Наверно сдамся и сделаю как он хочет. Но вообще - вот сука, 1700 альбомов, я с ума сойду руками это пересортировывать.
***
Секретарь вчера поведала, что узнает меня по походке. "Потому что она - танцующая?" - спросил я. Нет, говорит, потому что она шаркающая и в развалочку. Тьфу на нее, и зачем мне это было говорить? Теперь вот все внимание обращаю на шаркание... А как не шаркать, когда в тапочках ходишь? Все зло - от женщин, ага
***
Врач, кстати сказала, что вполне возможно обострение со спиной иллюстрирует пословицу про дурака, лоб и молитву. Типа работал мальчик над осанкой танцевальной, регулярно в дороге тянул спину... Так как полумер не знал, то получил все мышцы, что за растяжение отвечают забитыми молочной кислотой и в гипертонусе. То-то после бани сразу легче стало, но все равно до сих пор гипертонус снять не получается, от медикаментозных вариантов я отказался.
***
А вообще мир не справедлив. На моем месте девушка небось глубоко проникалась бо от работы над "ягодичными складками", я же как-то пытаюсь представить связь жопы с осанкой и впадаю в скептицизм. И вообще со складками поступают довольно жестко, в душе, по ощущениям, похоже на ссадины. Ну и хрен с ними. Через это и спасаюсь.

promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…

  • 1
впервые встречаю термин "ягодичные складки"...сразу представляется жопа гармошкой))

так где ты над ними работаешь-то? На танцах или на массаже?)

Тьфу на тебя, противная извращенка :)

у меня железная логика)

и почему я так часто слышу от тебя фразу "тьфу на тебя"?))) и обзываешься еще все время...наверна я тебе нравлюсь))))

(Deleted comment)
Кабы бы так... :) Если ты о минаретах, то это у Олимпийского

(Deleted comment)
А мы в Тайланд в субботу едем ))))

Потому что ты - молодец
Завидую

Подсаживаюсь я на твой слог, однако. Хорошо пишешь.

Спасибо на добром слове

я тебе удивляюсь, столько информации в одном посте...
теперь тебе нельзя животных заводить..они похлеше штор шевелитцо могут)) сколько лет этой хренью пользуюсь частенько забываю выключить) ну и мальчики симпотичные с автоматами приезжают:))

Да ты знаешь, для животных есть порог чувствительности. В общем мне пока договор еще не вернули с ТТХ, а там будем посмотреть

Расстроилась - про спину.
Имхо такое могло быть только из-за чрезмерного напряжения, но растяжение и напряжение - разные вещи...

А как ее вверх растягивать без напряжения? :) Да че тут, просто дураку наука, что если имел не правильную осанку тридцать лет и три года, то и правильную за три дня не получишь. Ага

хочу на море..точнее в него)))

Да ты по моему ваще оттуда приезжаешь чиста в снежки поиграть и переодеться

нееее...я там редко бываю.....а снежков тути нету(((

  • 1