?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Предновогодние заметки
Солнечно
dzeso
С пятницы распустил народ на каникулы. Оно конечно, с понедельника ко мне пару раз подкатывали с идеей начать каникулы с четверга, но проявил непреклонность. За что и был сурово судьбой наказан отравившись в канун праздничного банкета. В результате пил чай, смотрел грустно, а сто грамм коньяка вызвали в организме такой эффект, шо вообще пришлось оставить застолье. Весело было. Благодарные сотрудники собрали мне сухой паек и отправили домой. Надеюсь в январе будет куда возвращаться, бо градус веселья крепчал еще до моего ухода...
***
Кстати, твердо помню с какого объявил каникулы, но не помню доколе... Вот вся жизнь по Гришковцу, ни куда не укрыться
***
Вчерась с горничной сделали генеральную уборку. Вот как-то у нее в моем присутствии завсегда лучше получается за чистоту бороться. Ага. А еще поговорить любит. Но и от этого польза есть, хорошо хоть понятно чего ей дарить. Пока они все драила - паковал подарки. Кучу денег сэкономил кстати. Спасибо Галке, научила в свое время рачительности в хозяйстве.
***
С утра сегодня закупился продуктами. Помню как в прошлый год с удивлением обнаружил, что первого все закрыто, а холодильник пуст.
***
Даже елку с гирляндами организовал. Игрушки, правда, с прочими украшениями для елки найти не смог. Интересно, когда эхо переезда замолкнет? Кстати, банные причиндалы так и не нашел. А было же комплекта три, не меньше
***
Проезжая сегодня по Троицку и поймал себя на ощущении дома. Как-то стало потихоньку возникать ощущение, что я тут живу. Что больше не кочевник... Странное чувство
***
Вечерами пересматриваю про хоббитов. Интересно когда мне надоест? Но пока, после оных, остальные поделки вроде Нарнии, Поттеров и прочего воспринимаются с чувством снисхождения. Мол да, пацаны старались, мол эта цитата оттуда, эта отсюда, но жиденько так, без воодушевления. Единственное, что у Джексона удивляет, так это бездарность батальных сцен. Зрелищно, массово, красиво, но интересно, он хоть немного в курсе о столетней войне, о том, что стрелками эльфами в рукопашную пытаться удержать пролом в стене - это глупо, от том, что внезапная атака конницы во фланг куда эффективнее, особливо при явном численном проигрыше? Но как бы там ни было, кино - любилме, а на 50 дюймах в 1080p - особенно
***
Типа, к новому году - готов, можно начинать

promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…

  • 1
:) а у меня уже давно ёлочка стоит.

Ну ты ваще на диво благоразумная барышня
С Новым Годом

с наступающим) как будешь встречать НГ?

Как положено: весело и дружно
С Новым Годом!

ты любишь про хоббитов? вот бы никогда не подумала!
я тоже люблю... жаль, у меня их тут нет пересмотреть. хочется сказочное.
с наступающим, что-ли?:)

с наступающим!
тоже завтра буду про хоббитов!

Спасибо! И тебя с Новым Годом. И чтоб все было хорошо :)

У Лукьяненко ветка с ответами на мой коммент почему-то скринится, поэтому отвечу вам тут.
> Интересно, а какую именно чушь спорол Маркс?

Чуши он много разной порол, потому что был не ученым, а идеологом. В данном конкретном случае я имел в виду чушь под названием "теория прибавочной стоимости". Основана она была на трудовой теории стоимости Рикардо ("стоимость - это общественно необходимое количество труда"). Теория оказалась несостоятельной и еще при Марксе была вытеснена маргинальной теорией стоимости. На которой и основана современная микроэкономика.

Ты в Новом годе что-ли совсем? не пишет, не звонит, пропал куда-то)

Да мерзавец, чего уж там миндальничать :)

mmm!
midnal'nichat' s merzavcem... eto lubopytno)))

  • 1