?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Запоздалое пра Новый Год
Солнечно
dzeso
Как-то в канун сел подвести итог года, начал было старательно оный с картинками выводить, но в процессе понял, что ерунду пишу. Что даже если к концу года подходишь как-то так:


... то при чем тут год? :) Объективно - нормальный был год: временами радовал, но иногда и огорчал, здоровье местами подводило, тем ни менее - многое сделал, хотя где-то и налажал, а что-то не успел, но вроде как ничего не опоздал. Переезд в собственное жилье, опять же, по моему - прекрасный итог. Наступающий же - возможно будет не простым, но опять же, он - будет и это уже само по себе позитивная весть. В общем, бахнув два по 50, почесав репу и без лишних соплей прямиком в новый год, бо делай шо должно и будь шо будет:


Спасибо chadly_e за чудесный фотографии и да простит она меня за скверный характер. Ну а ниже недописанный итог 2008 года, ведь не смотря на излишнюю эмоциональность, примерно так оно все и было:

Ну вот он и подошел к концу 2008 год. Я рад, бо устал от оного. Устал выныривать, бороться за живучесть и давится редкими глотками воздуха. Помнится как в детстве, затейник тренер, как-то дал возможность прохалявить дневную тренировку тому, кто занырнет дальше всех. И вот на 25-ти ты пол уверенности в себе, подплывая к 50-ти, понимаешь, что готов сдаться, и в принципе в душе сдаешься, просто хочется сделать еще пару гребков, и потом, уже за 60-ю метрами, повиснув на дорожке, путаешься в том где верх, а где низ, и предательски плотный воздух отказывается вдыхаться... Но проходит всего 15 минут, и ты загораешь на бортике, блаженно разглядывая тех, кому не хватило смелости на несколько последних гребков. Вот как-то так и прошел год, только вот перспектива позагорать на бортике как-то не просматривается. Ну и хер с ней. Ведь по прошествии лет, с теплом вспоминаешь не бортик, а те самые последние несколько гребков. Мои 12 гребков:

Январь. Прихожу в себя. Сильнее всего запомнился зимний автодром в Сорочанах:


И рождественский концерт La Fille:

Февраль. Начинаю ремонт, шляюсь по ночам, ищу от чего оттолкнуться:


Март. Возраст Христа. С ремонтом возникают первые сложности. Приезжает мамец.


Апрель. Предчувствие весны. Гормональное безобразие. Завел себе электронную женщин в машину и увлеченно играю в шоубизнес:


Май. Весна. Почти летние дороги. Новый Иеруслим, Алеканово, 15, ремонт, мать, работа, сплин. Постоянно пытаюсь сбежать.


Все больше - в фотографию и танцы:


Июнь. Лето, ремонт кажется будет вечно, чудесным образом попадаю на концерт Макферина. Новая игрушка и начало фотообразования:


А по факту наверно тем самые почти 50 метров, когда вот-вот и готов сдаться.
Июль. Все уплотняется, ремонт вызывает нервный тик, как-то восемь часов дожидаюсь гаишников в центре москвы и на дворе не смотря ни на что - лето:



----> и именно в этот момент я понял шо все херня и сопли. Нормальный был год, нефиг гнать... Ну и забросил окончание. Как-то так плюс запоздалое поздравление:

С новым годом! Пусть наступающий будет лучше уходящего, пусть хватает смелости и везения, чтоб без войн, крепкого здоровья, а все остальное - дело хозяйское, как-нибудь разберемся.

promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…

Хороший год и хорошие фотографии! :)

C наступившим уже Новым годом :)

Спасибо. Ну и тебе - тоже и шоб с кисточкой :)

я так хочу узнать про твой скверный характер, может расскажешь?)

Ты лучше пострадавших опрашивай, бо я к себе не объективен зело

Новогодний ты удался)) Правда вторая как-то из серии "уйди,старушка, я в печали"))

С новым годом,ага)

Ваще я мартовский, если что. Но с тем шо удался - спорить не стану :)

какой ты валасатый!!!!!!!!! =)))

а у меня такие же бокалы, как на первой фото. :)
с новым годом!

Бокалы? да вы наверно эльф :)

дааа, Юрка...
аки ты изменился )))
а ведь скока прошло? года 2-3?
всего...

Это фотожаба жеж :)

хорошие фото
ты на них такой классный

Да я и так классный, разве нет? :)

Фотки - гламур;)
А так, все хорошо, как говорится, здоровья в личной жизни.

Щассс про композицыю скажу... )))

Такая мужественная грудь))

С Новым Годом!

Ой, с Новым Годом! :)

первые два фото - г и п н о т и з и р у ю т
чертовски хорош

:) Патамушта волосатый? Так ведь все с головы сползает, а такие кудри были, ага :)

ты потрясающе красивый =)
с Новым годом =)

Спасибо на добром слове. Честно :)
Хотя мы то знаем, как оно-то это делается на самом-то деле :)
Ведь все фигня и только Дед Мороз настоящий

С Новым Годом

Хорошие фотографии. А ты на первой фотке на свои 33 не тянешь, моложе
С Новым Годом, счастья в личной жизни!

Спасибо на добром слове :)

C Новым годом!
Тебе не идет серьезное лицо:)))

А у меня может быть серьезное лицо? Хм.. :)

Первые 2 - самые твои шикарные фотки! Девушкам на загляденье :)))
С Новым Годом!
Эх, про танцы жалею, не хватает их мне тут, йога и бадминтон не заменяют никак.

:) А лыжи, как же лыжи?