?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Новогодняя Москва. Бульвары
Солнечно
dzeso
Продолжение. Любимый покровский бульвар:


Вообщето-то пока добирался хотел Яузский поснимать, но там, как оказалось нет пешего прохода с боку, а в мороз уж очень не хотелось круголя давать. В итоге, остановился у Малого Трехсвятительского:


..., и прям у "калитки" все и забацал. От холода фотик успел дважды зависнуть, пока отогревал и перегружал - примерз штатив... В общем, как мне показалось, провел там целую вечность, а снял всего два плана. Причем один - дважды:


Глядя на этот снимок, почему-то вспомнилось, как купив зеркалку и отсняв первый пленер, с удивлением и ужасом обнаружил, что на выходе феерически унылое говно. Было довольно обидно, кстати, как же так, мол, у меня же, блин, нафиг, настоящий Кэнон?! И только один снимок, хоть как-то мирил меня с суровой действительностью:


Если не ошибаюсь - Чистопрудный бульвар. Кстати, перечитав тот пост с удивлением узнал, что скоро два года моему танго, зеркалке и прорыву в глубины культурного контекста. Вот и что бы я делал без ЖЖ, :)

promo dzeso сентябрь 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…

  • 1
Я, как обычно, вся в восторге!)) Все больше хочется и самой так уметь..)

Да тут ваще нечего уметь. Фотик все сам делает. Пришел, поставил, нажал, ушел

Ни за что не поверю!) Там наверняка неспроста все эти кнопочки, функции разные, настройки!

Люблю бульвары, но сейчас как-то холодно по ним гулять) ты герой))

  • 1