dzeso (dzeso) wrote,
dzeso
dzeso

Путевые заметки. Как живут итальянцы

За первые два дня так намаршировались, что сегодня решили день посвятить быту итальянской семьи. Средний класс, не офисный, а из ресторанного бизнеса. Еда, дом, поездки по магазинам, в общем - один день из жизни. Интересно. Нельзя вот сказать, что жизнь легка и беззаботна. Человеческая такая жизнь, просто относятся к ней как-то добрее, что ли
***
С утра нас свозили показать знакомое винодельческое хозяйство. Понятно там угощали вином и показывали что как. Впечатляет, после разрухи наших хозяйств, тут он даже АСУТП как само собой разумеющееся. Люди же, в смысле виноделы, если настоящие, то они все похожи, что итальянские, что молдавские, что грузинские. А вообще здорово, когда можно вот так просто приехать и купить литров 20 хорошего вина. Пока там были, клиента три таких заехало. Подарочные комплекты очень красивые прям там продаются, бо если к итальянскому вину добавить еще и дизайн, то дюже славно выходит. Так и тянет купить
***
За компанию ездили на шопинг: трусарди там аутентичныевсякие, хьюги боссы с ла костами. Наверно это круто, но для наверно слишком утонченно, да и не дешево ни фига, даже за пол цены если. Гипермаркеты же загородные ровно как у нас, даже названия зачастую те же. Ну разве что покупатели поспокойнее, а может поменьше, главное надрыва нервного внутри не ощущается... Степенно все, чинно. Кстати маленькие бутики в центре Тревизы понравились куда больше. Мож оно чуть и по дороже, но после Москвы все равно не прилично дешево, а по атмосфере куда уютнее, да и глаза не так разбегаются
***
Быт домашний с одной стороны довольно скромно, а с другой как-то стильно и уютно. Квартиры и недвижимость довольно дорогие, сильно дешевле Москвских. Хотя бывают и сказочные варианты, когда за 400 евро почти в центре города небольшой двухэтажный домик с гаражом и лужайкой под высоченными соснами. Но это, что н азывается - повезло. В идье довольно холодно, и что странно, не смотря на дорогое отопление, с теплосберегающими технологиями как-то не озадачиваются люди. Впечатлили дрова, которые на самом деле прессованные опилки, ну и то что при наличии газа и батарей отопления фактически дом отапливается именно дровами через две маленькие печки. Одна посовременней, с авто подачей топлива, а вторая – обычный камин отдельно стоящий. И хрен ли им газ? Им главное шоб опилок хватало :)
***
Два дня было солнечно, а к вечеру пошел дождь, ночной город опять не поснимал. Как-то так оно все. Пишется немного сумбурно от того шо вечером. Посидеть с утра в кафе не спешно пока выдержки не хватает. Все куда-то хочется ломануться
Tags: Заметки, Италия
Subscribe
promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 5 comments