?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Заметки. Милан
Солнечно
dzeso
Милан сразу удивил вокзалом: огромный, величественный, имперский, на наш, деревенский вкус, естественно. Правда, значительная часть была, традиционно уже, в лесах и под маскировочным полотном рекламы. В остальном же – сразу ощутил привычный ритм большого города. На московский взгляд – чуднОе немного метро, непонятные разводилы перед автоматами с билетами, докучливые негры попрошайки, полусонный с утра город и пробки после обеда.
***
Так вышло что меня покатали по центру на мотороллере. Немного питерское ощущение, если уйти от Невы на Петроградскую, помыть-почистить, то получится вполне себе по милански. Пробки, суета, молдавские гастарбайтеры в кафе. А вообще, захотелось мотоцикл.
***
Бросается в глаза количество красивых девушек. Ага, заценил. Бутичные улицы оставили равнодушным, разве что обратил внимание на продавцов, коие красавцы - на любой вкус, ну и естественно – почти все мальчики, по крайней мере гендерно.
***
Ля Скала (или она – Ла?) оказалось снаружи довольно невзрачным зданием, конечно не областной дворец культуры, но даже и не Малый театр. Другое дело – центральный пассаж, коий между театром и кафедральным собором, это да, это сила. Даже в чем-то жалко, что мне там нахер ни чего не нужно. Отчего такая несправедливость в мире? Не понятно
***
Кстати, в Еуростар, по пути в Милан попал в задорновскую ситуацию. Мой вагон был пятый, но нумерация была 4-6-№ отсутствует-7. Спросил у контролера шо за фигня, от чего он тоже впал в задумчивость, но совместно решили, что мне в шестой надо, так и доехал. Обратно же, поезд на 15 минут опоздал. Такой вот, итальянский стар
***
Ну и конечно же впечатлил Дуомо. Вот это, блин, размах. ХХС прям как-то окончательно упал в моих глаза. Я то думал оный хоть большой... В общем Дуомо самое сильное архитектурное впечатление от Милана. Хотя и замок однозначно стоит посмотреть. В отличие от Кремля, последний напрочь лишен карамельности. Суровый, функциональный, потемневший от времени. Стыдно, что ни фига об оном не знаю, впрочем как и про Милан в целом. Культурный контекст, выходит, мелковат, как оказалось.
***
Еще приятно поразила знакомая, шо мне Милан показывала. Мы так редко видимся, что подсознательно, продолжал воспринимать ее юной девой, обращающейся ко мне за советом, и не побоюсь этого слова, мудростью... Ага, два раза, такая королевишна выросла, что в пору уж мне к ее мудрости припадать. Но, молодец, смотрел – любовался, хоть так и подмывало умильно сказать окружающим: а ведь я знал ее сооовсем такусенькой, а подиж теперь какая стала, ого-го на выданье. Все миланцы - дураки :)
***
Но как бы там ни было, Милан оказался городом в который хочется вернуться.

promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…

  • 1
Дуомо-то, наконец, отремонтировали? В галерее (пассаже) на, пардон, яйцах быка посидел, чтоб счастье было?

Короче, где фотографии? :-)

Крышу оканчивают, а вот бычьи яйца как-то пропустил :). Видел как народ на пятке где-то крутился, но у русских собственная гордость. Мы счастье трудом куем, а не черз генеталии, особливо бычьи :)

Как вкусно пишешь!!

Спасибо на добром слове

где-то, когда-то был тест - самый подходящий, ну или там органичный для Вас город на земле. Для меня - Милан. Так ты передай, чтоб готовились )
Скучаем за тобою
)

Таки готовы они, дюже длинноногие блондинки потребны говорят. А в Тревизо дважды в месяц мюзетт играют. Ну и бусики опять же, взяла бы хоть раз свою Алеканову на Милан бы сменяла. И по што ви такая скучная? :)

  • 1