?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Заметки. Возвращение в Венецию
Солнечно
dzeso
Венеция – прекрасна, прям как на первых свиданиях, сначала заранее что-то планируешь, потом при встрече моментально все забываешь, а в конце остается приятное послевкусие чего-то хорошего, но напрочь забываешь чего именно
***
С вокзала отправились на вапоретто до площади Сан Марко. Было солнечно, город в дымке, яркий, красивый, теплый... Большой канал оказался до обидного коротким даже для акселерированного номера 1. Потом гуляли, внезапно начался вечер и был невозможный закат на Риальто. По средам Флориан не работает, так что вечерний кофе был в Квадро.
***
Затем были прогулки по ночному городу, сам не понял как, минуя Риальто, оказались у вокзала. Я так думаю, все дело в Каннареджо, но не уверен, бо на ужин была бутылка вина с беременной женщиной и как-то все перепуталось.
***
Прекрасный город Венеция. Кстати, добрели до Академии. А Бродский понимал где жить. Удивительно прекрасное место. Если уж жить в Венеции, то только там. Ага. Чего и всем желаю.

promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…

  • 1
А это правда, что в Венеции в воздухе присутствует своеобразный запах каналов? Или врут люди?

По сравнению с питером, так вообще - горный воздух. Как летом - не знаю :)

Летом в сильную жару он более чем своеобразен. Осенью и весной - продувается хорошо. Я был весной, когда еще холодно, вообще ничего не было.

давно на свидания ходил?

я не знаю почему уж там, я просто спрашиваю давно или нет?))

очень тебе сейчас завидую))
тепло, красота, Венеция...

То-то че-то как-то... Давай не будем мне это вот, ага?

не поняла))
а ты мне на это ответишь: бывает))

Хватит дразниться!
завидно же;)

ну так тебе ваще грех ныть, села в поезд и в порядке. Разве нет?

это да, конечно:)) Но времени нет, на выходные смысла нет ехать, максимум несколько часов получится, а отпуск подлючий шеф давать не хочет!

пора возвращаться и показывать людям картинки ;-)

Добрая ты... :) Как-то вот даж и не хочется возвращаться, даже ради фото :)

Ну и пжалста! А я добрая, ага ;-)

Первый абзац очень правильный! ))

Кстати, у меня изначально было неправильное представление о Венеции, несмотря на кучу картинок. Надо будет как-нибудь написать.

  • 1