?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Пост итальянское
Солнечно
dzeso
Шел сегодня на работу и подумалось, а ведь мне уже немножко не хватает Италии. И даже не улыбчивых лиц, не постоянны чао-грацие-пронто, не весенних запахов... А как ни странно, больше всего - регулярного кофе и старушек в манто за соседними столиками. И даже дома кофе кончилось. Через что и страдаю
***
А еще я оказывается соскучился по Москве: по бульварам, по нервному вождению, по гомону центральных улиц. И хрен с ней со слякотью, но очень хочется прогуляться. Ну и как водится, второй день не получается? Может завтра?
***
Милан постоянно вспоминается, катить на моторино сквозь пробки от кофе к кофе прижимаясь к красавице сзади... Это ли не жизнь правильного пацана? :) Как-то двухколесное передвижение стало свербить. Или красавицы? В общем, чего только не обдумаешь с утра, за пять десять минут от метро до офиса :)

promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…

  • 1
боюсь, по нашей слякоти на моторино такими красавцами до кофе доедешь...)))

а там что женщины руководят дорогой?)
хотела бы я тоже соскучиться по Москве..

Э-э-э, простите, чем руководят женщины? Дорогой? :) Хм-хм, даже страшно представить что рисует твое воображение :)

прижимаясь к красавице сзади, значит красавица рулит, я всё правильно поняла?!

Красавицы завсегда рулят! :)

да красавицы такие=))

("скромно я щас так"))))

вот он весенний дух...

природа просыпается..в мужчине...это не может не радовать. слава Богу пока целомудренно:-) просто прижавшись к спине красавмцы:-)Юр, но Газпром вещает, что мечты сбываются:-)

Re: вот он весенний дух...

:)

про ребрендинг...

а, кстати,прикол про БИЛАЙН не видел?
черный круг.подпись-БИЛАЙН-живи в кризисе:-)

Re: про ребрендинг...

Нет, но симку билайную в Италии посеял :)

Как же я рада что ты наконец-то приехал в Италию и еще что тебе понравился Милан!
Значит еще приедешь! :-)
А в следующий раз предоставлю моторино в твое полное владение!
Ну и есстественно жду фотографии!!! ;-)
PS: а за красавицу отдельное спасибо!

:) Ай, ничего не понятно у тебя в журнале. Фото будут, просто я нащелкал за тысячу кадров, так что даже и не очень понимаю с какой стороны к этой куче приступать :)

Ну так будет стимул учить итальянский! Тем более если еще в гости приедешь! ;-)
А насчет фотографий - я подожду, только обязательно вышли!

А какого рода кофе в итальянском языке? ;)

Противный, правильным пацанам можно палюбому :)

вот еще один влюленный в Италию)) велком ин да клаб))

Это просто весна совсем скоро) Потому и мысли:))

Скоро? Месяца через 3? :)

да уже!! весна-то, разве не пахнет?:))

  • 1