?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Тревизо. Заметки на бегу паля из кэнона с бедра
Солнечно
dzeso
Вообще-то Кэнон с собой брал шоб в репортажном стиле поснимать, но как-то не очень у меня получилось. Верно от того, что так и не сложилось у меня с Гуровской практикой. Ну и наглости не хватает, наверное, в общем, просто зарисовки на бегу получились, типа, остановленные мгновения.
Вот если бы сейчас мне спросить про Тревизо, я бы сказал, что это как бы если Венецию строили немцы: вот вроде и дома, и арки, и каналы, но нет венецианского безумия пресыщения, а наоборот рациональность и аккуратность какая-то:


Центральная площадь (дома посмотрю как зовется), и вообще, всего стакан вина, а уже и забыл как называется такая вот галерея, когда над тротуаром дом нависает. Но именно это оно и есть + вход в кафешку. Похожий кадр будет с Флорианом, так вот там все будет безумное, а тут - рациональное:


После сигмы кэнон такой пастельный, что даже как-то хочется подкрутить все, но сдерживаюсь, ага. Балкон витрина магазина с всяким современным артом:


Я бы вот нахрен эти железяки подвинул, поставил бы там столик, кресло и использовал место рационально. Кстати рыбу еще удить можно. Странные они люди, Тревизианцы :). Улочка старого города:


Уличный фонарь:


Вот забавно, что в Тревизо, что в Венеции, уличные фонари не матовые, не белые, не желтые, а вот такого фиолетово-розового цвета. ББ в них путается, а глазу очень нежно и романтично получается вечером. Вот тож фото дурацкое, а момент интересный. На улицах довольно зелено несмотря на сплошной камень. Как так? Патомушта когда некуда сажать, так ставят просто в горшках, даже деревья:


Ну или вот дворовой вариант:


И еще милый местный обычай, когда в доме рождается ребенок, на дверях вешают бант. К примеру, такой:


Голубой, кажись, значит девочка, а розовый мальчик. Ну или наоборот. Все таки итальянцы, логики - ни какой.
Вот как-то так вкратце.

promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…

  • 1
Интересная архитектура!
Мне балкон еще понравился:))) и бантик, да.

А у вас там есть бантики?

у нас все есть, и пиво, и машины, и бантики. у нас карнавал сейчас, полгорода в бантиках ходят

нет у нас беби-бума. У нас карнавал только. Но бантики носят:)))
Здесь бебиков нет почти.

Зря ты про железяки. Коричневая ныряльшица коленками назад очень даже к месту. Да.

Типа трап к ней прикрутить шоб? :)

Не трап, а конец! Моряк, тоже мне...

Пень, конец - это веревка, а трап - это лесенка. :)

Ну и куда ты лесенку к ней прикрутишь? А конец веревочка — самое то

В нахрена мне там веревка? На тебя Наталья штоли дышит? Или Света?

Мне и своей дури хватает :)

С тех пор, как в этом журнале поселилась Италия, он стал почти так же прекрасен, как она сама)
Рассматривать - одно удовольствие, и даже читать порой приятно, если перестать обращать внимание на грамматические ошибки))

Она сама - это я? :)

я, вообще-то, только о журнале :)

Жалко, а я думал про меня... :)

личку получил7 ;)

черт черт черт
хочу срочно в тревизо
блин

Ты просто давно не гуляла по бульварам. Там кстати новый памятник забубенили

про прекрасное

Юрий, ну как так можно опошлить эти милые железяки" ябы их подвинул и поставил стул"?! это не концептуально!!! а так каждый кто проплывая мимо это видит, конечно, думает про рыбалку и скамеечки. шИрше на проблему надо смотреть,ширше.
а фото прекрасны. тоже хочу в Тревизо. никто не собирается случаем туда наведаться? могу составить компанию!

Re: про прекрасное

А они разве не пошлые эти железяки?

По-моему, довольно уютно получилось

Ну так парни старались, тыщу лет город обустраивали :)

симпатичный городок. никогда там не была и даже не слышала. как тебя туда занесло, Юр?

У меня весь туризм складывается строго в нежных женских руках :) Куда отправили, туда и поехал :)

  • 1