?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Владимирские А.О. и П.А. Изобразительное искусство для простых смертных
Солнечно
dzeso
Вот если бы журнал Лиза вдруг перестал поучать юных дев как трахаца выгодно и интересно быть модной и продвинутой, то у четы Владимирских не было бы шанса издать свою книжку. А может они бы как раз в этой Лизе и работали, не знаю. Но если журнал Лиза не ваш журнал, то и читать сие смысла особого не имеет. Ну а пацанам бы я посоветовал завместо посмотреть BBC: Как искусство сотворило мир, или BBC: Сила искусства, или BBC: Частная жизнь шедевров , или даже безумную старушку из Всемирной истории живописи.


Вот как-то так. Зачем читал - не понятно, в Лизе хоть девки красивые, пусть и одетые. Кстати тему про трахаца про взаимоотношения полов авторы не обошли и последняя глава в книге какая? Правильно, про эротику в искусстве, ага. Журнал Лиза фореве! При этом авторы похожи на латентных гомофобов, бо какой рассказ про искусство без упоминания содомии? У них же, даже сплетни о Микеланджело, оказывается, касаются вовсе не мужеложства, а - серийных убийств.
Вообще, пацаны рекомендуют читателям журнала Лиза, если им никто не дает берет, а в кино хочется

Аннотация

Эта книга — практический разговорник-путеводитель по искусству живописи, экскурсовод по миру воображения, ориентированный на нормального читателя. В ней читатель найдет советы, изложенные обычным языком простого собеседника — как научиться тщательно и подробно наслаждаться живописью, чтобы удовольствие действительно было удовольствием. Читатель познакомится с основными "буквами" для постижения языка живописи и сможет немедленно начать использовать полученные знания. Цель книги — заставить читателя играть, раскрепостить воображение и неминуемо обогатиться собственным пониманием искусства. Эта книга станет для читателя и внутренним художником, и толчком к одухотворяющему началу, и просто игрой. Ведь искусство играет с нами в каждом возрасте по-разному, предлагая принять разные правила и разных художников. Человек всю свою жизнь восходит к искусству. Втягиваясь в игру-чтение, читатель сам формирует свой путь: одни вопросы игнорирует, в другие углубляется, к третьим возвращается после каких-то озарений. А в некий момент игры внезапно догадывается — ключ к пониманию искусства заключен в самом стремлении к этому пониманию и доступен всем желающим. Открыть всем желающим путь в искусство — именно в этом и состоит назначение данной книги.

352 стр., с ил.; ISBN 5-8459-0902-3; формат 70x100/16; мягкий переплет; 2005, 4 кв.; Диалектика.

promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…

  • 1
окультуривание по-весеннему)
аннотация жжет) так и тянет заменить слово искусство на слово секс)

и слово живопись тоже туда же)

вот ты книги откапываешь)

повторюсь, но с твоими настроениями дорога те на блюзнайт,ага))

там все заменяют живопись на секас?

ну) настроения такие фривольные обычно)
танец- горизонтальное выражение вертикальных желаний...или типа того

Грешно это, танцевать так, чай пост и все такое. Молились бы лучше, ага

если ты постишься, то да, профиль мероприятия противоположный)
а так ниче такого грешного в танцах не нахожу, все лучше, чем бухать,ага)

Юрий, юными девами Лизы просто сразил.

Хочу в блюзнайт)))

Хм, ну так какие проблемы? Заменяешь живопись сам знаешь на что и опа - блюз найт наступил :)
разве нет?

Ты мне скажи, почто Лизу так не взлюбил? Они тебя печатать чтоль однажды отказались?

Ага, снимать для обложки

Так они ж одетых печатают, не твой профиль ;)

Ну так я бы его одел, мнеж не впадлу :)

если я не ошибаюсь,то журнал Лиза нацелен не на юных дев и поучает больше о готовке, здоровье,косметике,ну и шмотках чуток и т.п..
И вот не видела там красивых девок,хоть убей меня)

Убивать сейчас нельзя, пост, потерпи до пасхи

в пасху разве не грешно?

А ведь и вправду, и как же теперь прикажете тебя убивать?

ну думаю я заслужила пощады)

  • 1