dzeso (dzeso) wrote,
dzeso
dzeso

Заметки за утренним кофе

Вот ни фига не понимаю городских циклов. То с неделю на Калужке вечные пробки, то вот уже неделю как свободно проезжаю, то придешь в кафе позавтракать, так полный зал и уже накурено, то нет ни кого, но тосты недожарены. Отчего что зависит - ни фига не понятно
***
С удивлением услышал, что европарламент отменил использование разнополых обращений, ровно как и слова типа спортсмен, полисмен. Пришел в волнение, а как же любимое слово - сука? А евреев тоже переименуем, бо что за мужской шовинизм в фамилии Либерман? Наречем Либеркриче? А манчестер? Да и время прекрасное, одних бланков и вывесок надо передлать миллион сто миллиардов тысяч. Все таки думаю еще мое поколение увидет минареты над европой и женщин в паранжах молча жующих в подсобках... Жалко, хоть возможно и поделом
***
Забавы ради решил перечитать Консуэло. Помню в школьные годы изучал запоем, а теперь вот Венеции ради... О последней практически ничего нет, а вот гуситские сюжеты - да! Перечитал с интересом: сатанизм, сироты, геноцид. Попробовал поискать чего более вменяемого по гусситским делам, да так и не нашел пока. Еще оказалось, что где-то пол книжки в свое время я пропустил. Все эти театралыные интриги и переодевания, трогали мало, ровно как и сейчас. В общем мыло - мылом, хотя и по сравнению с нынешним, вполне себе нравственно-интеллектуальное. Ага
***
Теперь вот перечитываю Поршнева. По второму разу куда понятнее становится, да и с любимым Пинкером перекликается, назло Рамачандрану. Последний тоже любимый, но об оном отдельно напишу как-нибудь, бо есть ап чем. Поршнев же, не знаю как там у специалистов, а для меня - наиболее объяснимая модель, проясняющая не только истоки, но и вполне себе вдугу текущим жизненным коллизиям:
И, во-вторых, столь же странно, на первый взгляд, еще одно отличие: люди опять-таки единственный вид, способный к абсурду, а логика и синтаксис, практическое и теоретическое мышление - его деабсурдизация. Организм же животного ведет себя в любой, даже в искусственно созданной, ситуации с физиологической точки зрения совершенно правильно, либо дает картину нервного срыва (неадекватные рефлексы), сконструировать же абсурд, или дипластию, его нервная система неспособна. Все развитие человеческого сознания в ходе истории есть постепенное одоление первоначальной абсурдности, ее сдвижение на немногие краевые позиции.
Ага-ага, но у некоторых деабсурдизация подавляется гормонально, отчего видимо и все трудности в коммуникациях, особливо межполовых.
***
А то что солнышко - это хорошо. Прям чувствую как витамин Д растет и множится в организме
***
В выходные сходил на милонгу в Арму. Понравилось, даже без относительно танцев, очень но приятная там атмосфера. Ну а танцы, они сами по себе приятно. Вкупе с витамином Д прям даже мозг прочищает. Вот жало кто-то быстро на работе вино добил. Не стоило мне палить поляну. Видимо почитывают, он и коньячок в прошлый раз быренько подобрали, теперь вот винцо. Ну да ладно, чего и всем желаю
Subscribe
promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 1 comment