?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Заметки про отношения
Солнечно
dzeso
Вот как спадает гормональные пресс, начинаешь оглядываться по сторонам и, лично я, ужасаюсь тому, что вижу. Какой-то театр абсурда. Вот идет девочка, губки бантиком, фигурка, не дура, и, по большому счету - умница с добрым сердцем, но ведь у нее же в голове полный пц. Ее же научили, что ей все должны, и под бременем сих долгов душа страдает - невыразимо, в глазах тоска и каждому встреченному мужчине выкатывается полный счет, с учетом пени и моральных издержек за перенесенные страдания. И каков будет итог? :) Ага, либо эта тряпка, откажется платить, либо наобещает, воспользуется и сбежит. И все по новой. Видимо возраст уже такой, шо прям вздрагивать начинаю от подобного выражения глаз. По молодости, все объяснить пытался, что мол так нельзя, что мол в таких граничных условиях система не имеет решения, ну разве что чудо... А вообще трындец, вот как представлю, что живу с ощущением всеобщего долга предо мной, сразу все КСВ кажутся милой проказой от скуки... Помнится как морально страдал в студенчески годы по поводу ЗП, мол мне, такому гениальному, платят ровно в три раза меньше, чем за ту же работу, но не студенту. Это было ужасно, месяца три, а многие так живут годами, и не по поводу работы, а вообще
***
О семье, ну и, традиционно, Марксе, в смысле исторического материализма. :) Забавно, что при всей популярности стонов на счет упадка института семьи, бесполых браках, как-то редко-редко когда хоть упоминание о сущности исторического явления - семья. Откуда оно взялось, как использовалось, как развивалось, ну и, собственно, что имеем на текущий момент. Вот простые вроде вопросы, но сколько б они могли бы сберечь общественных сил, сохранить судеб, ну и вообще сделать мир лучше. Так нет жеж, у нас программы про молодую семью, нанороботов для наноукладки наноасфальта и ОПК в начальной школе
***
О московских нравах девочковых. Мальчуковые подобные, говорят, тоже есть, но я с оными лично не знаком. В бытность мою костюмную имел сотрудника, легко калькулировавшего стоимость прикида незнакомых людей с точностью +-100 баксов. Я даж проверял специально, все точно. В скорости и сам научился, хотя и не так точно, бо мне куда важнее было вычислить ЛПР. Ну так вот, у значительной части барышень московских калькулирование мужчин походу резидентный процесс. Вот видишь человека первый раз, о чем он тебя спрашивает? Кем работаю, как платят, женат ли, шо за машина, ну и калькуляция по итогам... И правда, с чего еще начинать общение? :) Обожаю после калькулирования моих "черкизовских" прикидов, дать визитку. Почти потухшие глазки вдруг вспыхивают живым интересом, тогда как мой интерес от подобного блеска переходит строго в область животного. А ведь тож небось о принцах мечтают
***
Дорога в никуда. Нет, вполне возможно, это у меня среда социальная такая, ну или карма - грязна. Безусловно, встречаю исключения, которые - люблю, ценю и стараюсь сохранять ни смотря на всякие жизненные обстоятельства. И опять же, определение социального статуса, это естественно человеческой природе, но пилят же, как бесит временами, когда ни пойми кто, сидит напротив, пыхтя от напряжения, рассчитывает сколько я ей должен, с учетом то пеней за предыдущие периоды. Еще про неустойки люблю слушать(читать), мол я потратила на тебя(него) столько-то и столько-то, требую возместить с учетом курса цб+3% и амортизации. Говорят, и у мальчиков, такое бывает, да оно и не важно, это общий вне гендерный путь в никуда. И почему об этом не учат в школе, лично мне - не понятно.
***
Продолжая бизнес аналогии, о которых продолжают почему-то не учить в школе, и вообще про "требовать". Исторически, да и всячески иначе, требования это прерогатива сильного. Кто сильнее - тот и требует, кто слабее - исполняет. Общество рождало разные по природе типы силы: физическую, основанную на законе, на умении манипулировать, на чем-то ином, но итог строго один - кто сильнее, тот и прав. И потребовав у более сильного есть все шансы схлопотать. Вот вроде чего уж проще, а подиж ты, бывалыча так удивляются схлопотав, что тут уж начинаю удивляться я... Кстати в этом плане обожаю когда дбд цитируют из Булгакова из МиМ, сам-то автор регулярно просил у сильных мира сего: то квартирку, то дачку, то прибавку к пенсии. И что он тогда имел ввиду в книге, не понятно, неужто врал? Последняя, опять же, прекрасные образец, того, как не надо строить отношения. Круче, разве что Адмиралъ :)
***
Каким же должны быть отношения? Разными, главное чтоб честными в смысле взаимовыгодности. И не важно тут выгода - материальна, психологическая, ну или там с упором на физиологию. Когда обе стороны чувствуют себя в выигрыше, то и в отношениях будет все хорошо. А иначе - идем на man_woman и читаем грустные истории, несчастных людей. Собственно шок от прочитанного и сподвиг меня написание сего. Это сильно, да. Жалко гёрз_онли читать не могу, а может оно и к лучшему, с моими-то нервами ни к черту. :) Хватает, того что я периодически выслушиваю как жилетка, ну или из-за соседних столиках в кафе. Вот послушаешь такое, и пилят, начинаешь как-то иначе смотреть на геев. Пацаны просто - сломались. Кто-то пьет, кто-то колется, а они вот так вот. Гордиться особо нечем, но это побег от реальности... Ага, попытка выжить. Но если что, пацаны не рекомендуют :)

promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…

Да, барин, жениться советовать не буду… :)

И как жить тогда? :)

к огромному сожалению!!! феномен, описанный автором в первом абзаце никуда не денется в ближайшее время
так случилось, что я пришла в женский глянец из суровой профессии финансиста
то есть понятия не имела о том, насколько велик процент девушек, взрощенных их матерями в духе "нам все должны, потому что мы красавицы" или "свой долг перед мужем я выполнила - родила ЕМУ ребенка"
честное слово, я не думала, что этот взгляд на жизнь имеет столь пандемический масштаб
и поначалу впала в депрессию, столкнувшись с тысячами и тысячами дорогих читательниц, участниц конкурсов красоты, парикмахерш, маникюрш, моделей и тд
а самое печальное, что маленькие девочки взращиваются в том же ключе
намедни сидела в одном салоне красоты, где парикмахер, девушка слегка моложе меня, то есть из поколения "до 30" рассказывала, что воспитывает свою пятилетнюю девочку в ключе "когда ты вырастешь, доченька, работать не надо, главное - удачно выйти замуж"
а робко спросила, а что если вдруг девочка не выйдет замуж так уж удачно в материальном плане, ты не боишься, что она сойдет с ума, потому что программа не выполнена? может как-то подавать финансовую составляющую брака в ключе - если случится богатый муж - это бонус ко всему прочему, а еще счастье и кайф в жизни молжно получить (список составляется на позитиве)
не-а, мимо
меня это каждый раз вгоняет в ступор, поскольку, как я уже говорила, лет двадцать я жила с убеждением, что большинство - это такие как те девочки, девушки, женщины, мальчики, юноши и мужчины, которые меня окружают
у них доли лобные, а не лобковые, рефлексы не сводятся к потреблению, а интеллектуальный и эмоциональный спектры пошире, чем у зубочистки
и только попав в ту сферу, где сейчас тружусь, я поняла, как я ошибалась

Автор с интересом перечитал первый абзац, феномен и вправду никуда не делся :)
С удачными замужествами стратегия, кстати, давняя хорошо описанная как в классике, так и в народном творчестве. Другое дело, что в условиях сословного общества было четкое разделение - сказка/быль. Теперь же, думаю, благодаря протестантской этике, странная шизофрения случилась в сознании и сказка с былью перемешались.

как-то, Юра, грустно у тебя это все звучит...может, я давно на свидания не ходила просто) но как-то и окружение мое и новые люди, с которыми я начинаю общаться производят вполне позитивное впечатление. Или я просто оч быстро провожу рекогнесцировку и отсеиваю "не моих" людей. Но это уж точно не калькуляция и оценка. Мне интересно то, как человек мыслит, о чем думает,рефлексирует...а кем он работает и тп может быть как-нибудь узнать для общего развития...

в общем людей много, все разные и не все подходят и интересны, равно как и ты не всем подходишь...

А раньше ты частенько ходила на свидания с девочками?

Дзеска, с тобой все нормально? Пишешь хуйню какую-то, волнуюсь за тебя :)

Ну ладно я, пишу, но ты то зачем ее читаешь? На тебя не похоже :)

А я росла в семье, где отец, был чуть ли не господом богом. Уже будучи взрослой, удивлялась, как маме (очень сильной и даже жестковатой по натуре женщине) удалось создать из моего добряка - отца, образ "последней инстанции". Это при том, что скорее мама была добытчиком. Нас с сестрой взрастили в отношении к мужчине, как к самому важному, что только может быть в семье и теперь мы обе так же относимся к своим мужьям.

Я всегда считала, что в первую очередь в несчастье своих дочек, виноваты матери, которые научили дочерей ждать принца, да чтоб побогаче. Целые поколения девочек взрастили, которые уже во втором классе обращают внимание не на самого красивого мальчика, а на того, которого папа на джипе привозит в школу.

Грустно. Раньше выходили замуж с мыслью прожить с человеком всю жизнь, а теперь я от знакомых же слышу перед свадьбой что-то в духе : "ну а разведемся, алиментов точно хватит на безбедное..."

Для меня семья - святое. Воспитание детей (будущих жен и мужей) и взращивание истиных ценностей, замешанных не на достатке, а на человеческих взаимоотношениях - это наиважнейший долг каждой матери.

Была бы дочь, учила бы тому же, чему и меня моя мать. И плевать, что так же как и я, она не путешествовала бы по всему миру, не знала бы дорогих нарядов и прочее, потому что нет ничего дороже, чем муж, который любит тебя, который спешит домой даже спустя 25 лет семейной жизни.

Знаешь, я не знаю как надо, но за сына твоего - радуюсь. Про страны же, так и я ни куда не ездил, все мои 3-4 поездки строго благодаря женщинам, которые пинком, в охапку и все такое. Ага, просто ты выбираешь не тех женщин :)

шо такое КСВ и ЛПР?

КризисСреднегоВозраста, ЛицоПринимающееРешение

мы ничего не должны друг другу, кроме любви (с)
хотя и оную не должны, на мой взгляд...

Жалко, думал хоть ты мне что-то должна :)

Судя по высказываниям вы относитесь к вымирающему виду мужчин...и если не была бы замужем, с радостью вышла бы за вас! Подпишусь под словами "предыдущих ораторов", главное не то, кто сколько зарабатывает, а то, чтобы это не была игра одни ворота, когда один из кожи вон лезет, а другой и пальцем не шевелит. А как получаются современные барышни я вам расскажу. Живёт себе девушка, встречает парня, влюбляется, выходит замуж, из кожи вон лезет чтобы муж был доволен, сыт, дети обуты-одеты-пригреты. А муж тем временем годами не работает, выбирая более удачный вариант, дома ничего не делает, детьми не занимается и ещё ходит налево.Приблизительно так, плюс-минус... Девушка пытается изменить отношения, но семья-это всегда двое. После развода она встречается ещё с мужчинами, возможно выходит замуж, но глобально ничего не меняется. Отчаявшись, дама воспитывает дочь так, чтобы если мужчины не относятся нормально, так хоть обеспечат. На финише мы имеем....то, что имеем...Грустно....Но в этом смысле отчаявшихся женщин, готовых делать всё ради счастливой семьи гораздо больше, чем мужчин.., к сожалению.

Ну уж прям и вымирающему. Вот лично ни с одним таким тунеядцем не знаком :)
Шо бы советовал женщинам, так это головой думать выходя замуж. Чай дело серьезное и все такое, а то как-то чудно мне слышать, мол вышла, а он подлец. И как вышла? В слепую что-ли?

Ух ты, благодаря абзацам удалось дочитать до конца? Ну эта. поздравляю, ага

Подтягивать карму, подтягивать)).
Есть, конечно, в твоих словах доля истины. Особенно эта истина мне начинает подтверждаться, когда я захожу на свой родной факультет. у нас университет большой, факультеты разные, зданий много, но нигде нет так много персонажей женского пола вышеописанного типа, чем на нашем Экономическом (да, именно так, с большой буквы). в глазах расчеты, да, но не учебные. на географическом отчего-то такого гораздо меньше.

Ну это их путь. Меня он просто удивляет, ну и раздражает при личном контакте, но в целом, каждый выбирает свой
А на географическом есть девочки? А шо они, впрочем как и мальчики, там делают? Вся же география уже в гугл мэпс? В чем смысл дальнейшего изучения? :)

Слуш, ну а как тебе такая позиция (собираюсь в таком ключе дочь воспитывать): "нам нужен непременно Прынц на белом коне, и красивый, и богатый (с полцарством в придачу), но мы должны подготовиться и стать Прынцессой на 100 процентов". ? (конечно коррекция на "красивый" идет по факту объективной реальности). как думаешь? просто пока и мама-то не лыком шита. Мне ж только Прынца на Мерседесе, но вроде как есть чего ему предложить в придачу к его полцарству...В мои скромные понятия не укладывается как человек (мужчина) может быть кристальной души человек хороший, но тотальный неудачник и лузер, а посему зарабатывающий ноль. Даже среди таких малоприбыльных профессий, как врач и учитель, можно стать зав.кафедрой, профессором, учителем в престижной гимназии и т.п. Ну разве нет? ну почему желание богатства - это так плохо?

Ну это твой выбор и твоя ответственность. Я считаю что искать принцев, примерно как пытаться разбогатеть на лотерее. Так ведь богатеют же, но лично я, лотерейные билеты не покупаю. Как-то так.

Палыч, я того... за табе волнуюсь ;-)))
Кстати, когда мы с тобой познакомились, то в нашем с Пономаренко фольклере ты некоторое время именовался "Прынц-С-Лебедями". Так что то, что - Прынц (ну, по крайней мере в нашем с Пономаренко фольклере. Был) можешь не сумлеваться. Хотя материального достатку у табе было (по сравнению с моим тогда) ну... в десятки раз в сторону "-". Так что по такому канону точно не оценивали. Одно то, что ты слушал джаз и что-то понимал в японской поэзии, при этом явно не был "московским снобом", заставляло искать тень коня.
З.Ы. Но покажи мне хоть одного человека, который меня принимал за Принцессу... [сидит, обидевшись на жизнь, гендорную несправедливось и дурное воспитание]

А в чем причина волнений? Ну а про персонификацию, ты это, я не понял, считаешь шо оно - открытое письмо к тебе штоль? Типа 10 лет отмучился и теперь вот не могу больше молчать? :)
Вообще прикинь, примерно 10 лет, охренеть

Так вот почему ты еще не женат! Как кто-то верно отметил - не там ходишь %)
Кстати, вспомнила подругу, которую так и воспитали, как ты описал. И что же.. счастья у нее все нет, все ей еще должны за то, что умница и красавица, а время летит(

Хм, и почему же? :)

Думаю, ты сам способствуешь тому, что их много в твоей жизни, ибо слишком много внимания ты обращаешь на них и на желание каждой девушке от тебя что-то получить. Чем больше внимания этому, тем меньше замечаешь обратное.

А еще, когда я с тобой первые пару раз плотненько общалась, ты много говорил о бизнесе и достижениях, и у меня было такое впечатление, что ты такой весь из себя успешный и в деньгах, и умный, но что у нас очень мало общих тем. И гораздо человечнее ты показался, когда стало понятно, что это все больше внешнее, чем ты настоящий. Просто твое собственное поведение тоже может дезинформировать, и если бы меньше было этого внешнего, а больше тебя, то, возможно, девушки, ориентированные на внешний успех, очень быстро исчезали бы.

Ну конечно сам виноват, я так думаю что и man_woman сам пишу. Типа чтоб потом был повод всякую фигню в жж писать. Ага :)

:)))Страдания юного Вертера!:))))

только по другому поводу:)) Увы и ах!)

Аллюзию оценить, из Вертеров знаком только с роботом из фильма про мелафон :)
Но где тут страдания? :)