?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Заметки про принцесс или кто все эти люди?
Солнечно
dzeso
С интересом читал комменты ко вчерашнему. Ага. Уж даже не знаю сколько раз перечитывал написанное и все не мог взять в толк о чем мне многие пишут. Умение слушать и стремление понимать - отдельная тема, особливо в интернете. Ну и хер с ней, с принцессами разобраться бы...
***
Так вот о принцессах. Меня всегда поражало откуда в стране, где 85% прабабок с прадедками были крестьяне, из которых хорошо если 10-15% умело узнавать буквы и подписываться после 2 классов церковно-приходской школы (на минуточку грамотность среди американских негров того периода была за 50%) и вело в современном понимании полу животный образ жизни, сотнями тысяч регулярно умирая от голода и всяческих прогрессивных реформ. Для кого даже то, разоренное и нищее село, что сейчас было предметом несбыточных мечтаний - откуда все эти люди знают про принцев и принцесс? Ну понятно, дедушек советская власть обучила профессиям и реальной граммотности, родители получили, в большинстве своем, как бы "высшее" образование в деградирующей стране, а их дети, пилят, учат потомство как, нахрен, принцессой быть? Откудава сакральные знания-то? Объясните тупому, как бы столбовому дворянину в некотором роде даже по воспитанию? :)
***
Кстати охотникам на принцев/принцесс на заметку. Вы вообще в курсе, что супруг/супруга принца/принцессы при заключении брака как бы автоматически становится принцессой/принцем? То есть типа если дочь принцесса, то зять - принц аутаматически и наоборот :). Таки в чем смысл воспитывать дочь принцессой для принца? Как правило подобный подход заканчивается искалеченной судьбой девочки, содержащей "принца"-нахлебника. Ну ладно, мне можно не верить, ну хоть просто арифметически посчитать какое количество потенциальных принцесс желают заполучить "реального" принца? Какова статистическая вероятность? :)
***
А еще по секрету хочу рассказать, что принцессы в принципе не мечтают о принцах. О принцах мечтают пастушки, золушки, куртизанки. Аристократия же через браки решает вопросы, борется за власть, за деньги, выводит потомство... Кто там вообще думает на счет желаний принцесс? Там все по другому в принципе, и строго не так, как в журнале Лиза рассказывают. Недоверчивым советую ознакомиться с биографией принцессы по имени Диана, к примеру. И дело ту не аристократии как сословии, тут дело в элите как явлении. И как у солнцевских пацанов свои понятия, так и у элиты - свои и не менее жесткие. Без понятий живут те, кто мечтает о принцессах/бандитах, ну или те кто взлетел, но пока не разобрался. Последние либо за поколение разберутся, либо как взлетели, так и упадут. Суровый мир, вообще-то. Халява она строго в народных мечтах, в жизни я наблюдаю только шансы которые либо используются, либо нет
***
Ну и напоследок, допустим случилось чудо из журнала Лиза. Принцесса из Южного Бутово захапала реального принца с Рублевки. Вот в качестве чего она будет в его жизни? Уж если это не династический брак, то типа какой побудительный мотив? Поиграть в Дом 2? Завести домашнее животное? Экономить на горничных? Приобрести биологическую маму потомству? Заставить пацанов от зависти грызть кормила? Какова вероятность, что мотив будет воплотить в жизнь сюжет из журнала Лиза? :) Своеобразие Рублевки, конечно вносит свои флуктуации, но в целом, как ни крути, либо ты - человек и тогда мир тебе ряд палюбому, либо - тут уж кто кого поимеет. И не смотря на законы, как правило имеют тех, кто из Южного Бутова
***
Вот как-то так мне кажется :)

promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…

  • 1
(Deleted comment)
сказки в деццтве обычно активно читают, где всем трудолюбивым золушкам по прынцу. Но потом итог запоминается, а с чего все началось стирается из памяти)

а вообще это все так далеко, какие-то принцы-принцессы-южное бутово и рублевка...действительно, кто все эти люди и чего это ты так распереживался)

Переживался вчера, сегодня любопытно, ну и надоело регулярно одно и тоже рассказывать. Теперь вот записал и если что, хоть скопировать можно :)

(Deleted comment)
Ну это ж больше про халяву речь. А Секрет - да, узнаю по паре строк без подписаей :)

Я же пишу о праве слова обозначать то, что оно обозначает, а не глупости всякие. А то звучит вроде красиво: "достойна принца", а на практике выходит, имеется ввиду немного другое: то ли "хочу все нахаляву", то ли "отдамся за еду"

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
больно строг ты!))
понятно же, что слово "принц", кроме точного словарного значения давно получило НАРОДНЫЕ смыслы. В таком смысле принц-любой успешный, состоятельный, симпатичный, неглупый и интересный.
Такая же фигня со счастьем например. Счастье по словарю- состояние полного высшего удовлетворения. Понятно, что в таком состоянии можно пребывать только считанные мгновения. Тем не менее, люди мечтают о счастливой жизни, подразумевая не экстаз высшего и полного, а скорее общий положительный баланс ощущений))

Ну так как поговоришь с таким мечтателем, через пять минут выясняется шо он не знает сам о чем мечтает-то? Вот чего-то хочется, но сформулировать не получается. Завместо формулировки используется "принц", а потом жалобный пост о том, как оно плохо все вышло.
В результате как в анекдоте про ангела хранителя, который пожелания записывал :)
Собственно разве не о том у меня речь?

А по теме имею сказать следющее:
в каббале понятие «женщина» означает желание получать. То есть сила природы, которая хочет получить, притянуть, называется «женщина». А сила дающая, наполняющая называется «мужчина». Но чтобы получать, «женщина» должна отдавать, должна быть отдать ради наполнения своего сосуда..-духовного!)
поэтому взять женщина будет хотеть всегда. а если это кроткая бессеребреница без претензий, то для своей силы ты от нее не много получишь. Лучше смотреть способна ли она что нибудь дать, когда возьмет))

Ага-ага, любимый аттракцион спросить барышню типа: "Что я тебе могу дать - мне понятно, расскажи лучше что ты мне можешь дать кроме того, что у меня и так есть". Очень обижаются. Можно и по мордам схлопотать, кстати. Опасное развлечение :)

Вот и правда кто о чем. Для меня Принц - это романтический образ из сказок и девичьих грез, исключительно благородный, вежливый, воспитанный, образованный, сражающийся с драконами, защищающий бедных и обездоленных - справедливый, не жадный, трудолюбивый (во благо своего народа) и т.п., а полцарство и конь ему "достались" именно за то, что он - такой вот (как вышеописанно), потому как опять-же в сказках, жизнь - она штука справедливая и все всегда "по заслугам". Вот. А Принцесса (настоящая) это та, кто соответствует Принцу, т.е. Инь Янь, а-ля у-лю, М/Ж, но соответствие оно прежде всего по женским лучшим образчикам добродетели. вот как-то так. Говорят еще, что "любовь ровню любит" (и про козла тут шутки не уместны :)))))))))

Хм, а вотбабушка учили что такие как ты говоришь были Ленин и Гагарин, но оба уже умерли. остались только ангелы небесные, но оно тебе точно надо? По моему у них есть определенные ограничения в конфигурации.
А сказки да, станцевал разок не пойми с кем, ну и давай сразу жениться :) Да-да-да. С другой стороны ум в достоинствах ты и не упоминала... Тогда точно - ангелы

С высоты прожитых лет) скажу я Вам, батюшка, что мечтать об отношениях вообще вредно. напридумывают себе всякого. однако, похоже, это врожденная дурость игнорировать реальность: как приятно ! не видеть жизнь вокруг, грязную, жестокую, а то и нищую, в которой надо много работать, самой всего добиваться - и неизвестно, воздастся ли сторицей. А в мечтах оп! уже и принц подскакал.
а жизнь мимо проходит. со всем настоящим.
Миф о принце, наверное, ужасно выгодное дело для всех. Растет потребление косметики) диеты там, шмотки, крем от целлюлита, журнал Лиза увеличивает тиражи... женские романы опять же.
Всё суета. давай про Венецию пиши.


Угу, я тож как-то про Венецию теперь хочу. Оно спокойнее, ну и вообще :)

Ты знаешь, девочки будут хотеть принцев всегда, но вот последнее время часто попадаются мальчики (или их мамы), которые ориентируются на девочек из обеспеченной семьи и желательно полной (чтоб и мама, и папа были). Причем,озвучивают это не заворачивая в бумажку.
Так что счет иногда 1:1

Хм, а разве ищу виноватых?:)

Прохоже, Палыч, что ты принцессу ищешь. Горохом запасись, пригодится. Без него ни один порядочный принц еще не обошелся ;) Так что не горюй, а отправляйся путешествовать. Они завсегда из соседних королевств искомый предмет привозили. На исторической родине глянь, авось какая подросла.
Удачи, филосов-практик!

да-да-да, конечно же это пост открытое письмо к принцессе из бутово за то шо она мне не дала, так как у меня автомобиль другой системы. о чем же еще :)

  • 1