dzeso (dzeso) wrote,
dzeso
dzeso

Categories:

Зметки о том, как бог наказывает лентяев

Позвала меня надысь Монелла бусиков ей поснимать. Круто, решил я, на работу не пойду, поем вкусно, ну и вообще лишний выходной будет как бы. Ага. Как в пол первого начал, так с небольшими перерывами до десятого часа вокруг стола и скакал. Уж не знаю сколько там десятков оных было, ну нафиг-нафиг такие ворк блин шопы. :) Да и результатом как-то не так шоб очень доволен. Бо как водится, под конец пришло понимание, что верно делать то надо иначе...
***
Пришел домой, упал и спал. Даж причиндалы не стал распаковывать, так и лежат кучей в прихожей. Но так как Монелла дюже ноет про "когдажеуженаконецбудутфотографии", точнее предвидя это, сделал пару снимков на сигму. Без света, без идей, просто как есть в натуре, так и снял, прям с витрины:


Вот они, бусики. Целиком витрина, четыре полки, это наверно третья часть. Да по несколько ракурсов, да с крупным планом. В конце, так вообще креатив попер и барышни. Пришлось малодушно просить пощады и проситься домой отпустить, в глушь, в Саратов, куда-нибудь где нет бусиков...
***
На предыдущем фото была вторая полка, а вот - первая:

Родовая беда Сигмы - клиппинг красного, что собственно и прекрасно видно по левой стороне, особливо на крупный красных бусиках. Ага, вообще то они - красные, а не то что получилось. Случается подобное безобразие далеко не всегда, и если поработать со светом, то вполне себе можно красный цвет иметь красного цвета, к примеру как тут:


Пробник с кривым светом. Экспериментировал на тему, а мож ну его нафиг, пятак-то, мож Сигмой отснять? Но все же решил не умничать. Пятерка за новичка многое делает, тогда как Сигма - строго для реальных пацанов. Ага.
Третья полка:


Со светом мешанина и галогенки шо в витрине цвета выбивают враз. Но когда снимал - таких мелочей уже не видел, да вообще под конец уже мало че видел. Последняя полка:


Уж простите за качество
***
И это, кто там хотел чего смотреть в натуре, имеет смысл поспешить. Бо вчера снимая, обратил внимание, что треть уже продана "в предварительных заказах". Плюс вот, к примеру, Itenerant вчерась мешок бусиков купила, но судя по взору тут скорее проблема в отсутствии свободных мешков. Но так это же временно. В общем как-то так. А мои картинки будут позже, как поборю идиосинкразию к оным.
Как-то так.
Tags: Заметки, Фотошкола
Subscribe
promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 29 comments