?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Автобиографичное IV или или чем заняться в 34
Солнечно
dzeso
Вот так вот, в который раз стремительно, пришло время пополнять автобиографичное. Встает вопрос: чем же заняться правильному пацану в 34 года? Был бы женщиной, так оно проще, бо альтернатив, в общем-то, всего две: либо рожать, либо трахацца наслаждаться пиком сексуальности. Ну а про мальчиков гугле от чего-то не написано. Ну разве что... К примеру, разгар кризиса 98-го ознаменовал снятием трехкомнатной квартиры на Алексеевской, нынешние же невзгоды есть шанс встретить даже фееричнее и по градусу идиотизма, и по несвоевременности. С другой стороны, шанс - это шанс, и чо об оном говорить пока он всего лишь шанс? В остальном же жизнь продолжается:


Обживаю квартиру, собираю документы судиться за регистрацию прав собственности. Он в Италию съездил, родителей обеспечил развлекухой по всем направлениям. Кстати, кто окажется вдруг в Кишиневе, приходите к нам в Примус кушать, ну и выпивать если шо. Хоть расскажите как оно, правда ли вкусно? Сам же в 15 хожу и в Стоп-кадр, ну и кофе еще в кофе-бин если мимо:


И иногда - не только есть, а услады барышень для. Танцы радуют, а вот теннис пришлось пока забросить. Езжу в будни на метро, отчего опять появилась возможность читать. Фотографирую для удовольствия, а иногда даже для пользы кому-то.


Даж он учиться, и сам, и ходил во всяческие фотошколы. За что учившим меня отдельное спасибо. Перезнакомился с интересными, а временами, дюже необычными людьми. Так как перезнакомился со многими, да и день рождения - мое, то и фотография будет опять пра меня, ага:




Вляпался в пару авантюр, освоил прорубное купание.


В новую баню опять же дорога проторена. Еще построен погреб винный, виноградник от закладывается, сад там фруктовый и все такое. В свете чего особенное не понятно как же оно так в мироощущении по Онегински получается-то? Нехватка витамина д?


А еще решил опять не отмечать день рождения. Многоуважаемые уважаемые, простите. Я не то что бы жмот, но это все так хлопотно и совершенно не понятно зачем нужно. Давайте в следующий раз? А? Вот 35 это звучит, а 34 это ни то ни се, даж неудобно отвлекать вас по такому пустяцкому поводу.


Что еще запомнилось радостное? Ну так конечно съемка барышень в неглиже, девиц-эльфов, фей перфоманса. Ну и ваще как ни крути, девушки это то, что делает жизнь в таком не приспособленном для обитании климате хоть как-то осмысленной. Ага.


А чего хотелось бы? Помимо счастья и денег, конечно... Во первых - на яхту бы: что бы рожа довольная,


что б каша по утрам из кастрюли:


да северные моря, где тихо, вечно и благостно:


в Италию осенью, ну и чтоб как в песне. Звонка бы хотелось правильного. Авантюр более удачных, здоровья, спокойствия душевного. В танго хочется свободы выражать желаемое, шоб так как-то по драйву:


а не так:) :


В работе шоб без прокуратур, бандитов, да налоговых. Идиотов бы еще поменьше в атмосфере, ну и мира со счастьем - женщинам. Вот как-то так.

ЗЫ Ну или хотя бы денег побольше:



Причем на время кризиса готов даже мелкими купюрами брать, типа таких:










promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…

Поздравляю с днём рождения :)

(Deleted comment)
С Днем рождения! Витамина D)

:) Ну да, только надеждой на оный и спасаюсь

Да, пора-пора отхэппибестдить! Хоть и не имею чести лично, так сказать, но припадаю губами к ...(нужное вписать).))) И всего тебе самого джазового!!

И нас-визуалов радовать-не перерадовать своими волшебными картинками!!:)))


***а фото из проруби ты неправильное поставил)) там было круче!!

Ой, губами, это так волнительно... Спасибо :)



с днем рождения, Юрка.

ты чудо.

Спасибо. И за необъективность особенно :)

Поздравляю! Насыщенная событиями и людьми жизнь - уже само по себе, практически, счастье. Продолжать в том же духе!

Даже вот и не знаю, может во мне умер ньюсмейкер или как это там называется? :)
Но буду стараться шоб оно так и было, как кажется. Спасибо

С днём рождения, Юра!)
Будь здоров!

:) Все таки ты очень конкретная :)
Спасибо

Поздравляю!
Крепкого тебе здоровья и... все обязательно сбудется! :-)

Да-да-да, гениальная песенка
Спасибо

Нууу... у нас есть табе подарок - наша компания на Белое море да Онегу))) А что еще придумать даже не знаю...

А еще и не надо :) Ну разве что каши шоб была добавка если че ,)
спасибо

Спасибо. Надеюсь и от гризли то же?

С Днем Рожденья! Сбычи мечт! И побольше-побольше!

:) Да-да-да, побольше это очень точно подмечено

С Днём Рождения!

С днем рождения :)

Спасибо
Цветы это мне? :)

(Deleted comment)
с днем рождения, солнышко!!!