?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Ну и опять про бусики
Солнечно
dzeso
Вот уж не ожидал, что monella зафигачит себе в жж картинки на красном фоне. Интересно, мож она дальтоник? Или латентный фанат Спартака? Пожарных? Палюбому, решил больше не провоцировать, и дальше обрабатывать строго на белом фоне. Потихоньку рука - набивается, теперь на снимок уходит где-то минута в лайт руме, и потом еще 2-3 в фотошопе. Получается примерно так:


По колористике очень такие вот бусики нравятся. Веселые, весенние, как спортивные машинки:


Ну или нежные:



Прям даж остановится сложно и черт с ними, с техническими огрехами:


И еще


И опять


В общем, чтоб все она так было, по весеннему:


promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…

  • 1
Сначала хотела написать: "Первые - отличные, такие свежие, радостные. будто с солнечными бликами... а еще мерещится нежный запах легких весенних духов". Потом посмотрела - и вторые тоже. и третьи... вопчем так я и не определилась, какие больше нравятся. Все все кккклассные! :-)

Ой, сам не нарадуюсь на цвета :)

а насчет фона... по-моему и в черном тоже что-то есть. просто совсем по-разному смотрится. на белом они кажутся такие легкие, летние, свежие. А на черном более вечерние.

Да, белый фон самый лучший

а мне почему то кажется, что на черном было б круче

Ну ты прям как эмо :)

я теперь рыжее эмо))

Да ладно те шутить так :)

так значится всего 2-3 минуты, а ты все равно жадничаешь? Негодяй! Я же скоро отсюда уеду, выложу спустя 3 недели дообработанные фотки и чего? Опять месяц ждать заказа? УУУУ, вредина! А я-то сегодня ходила тебе подарочек выбирать...

Просто дразнилкин какой=то. Мне третьи сверху под кофточку подойдут, скока стоят? ;-)

ыыыыыыыыыыыыы

фига се... я уже застолбила третьи сверху, исчо давно давно давно!!! в очередь, девушка!!!:-)

Re: ыыыыыыыыыыыыы

Да не вопрос ;-) Кофточка подождет

Re: ыыыыыыыыыыыыы

Хау мач?

Re: ыыыыыыыыыыыыы

two

Re: ыыыыыыыыыыыыы

ты себе проценты берешь? ;-) Определитесь,плиз, two or 1500?

  • 1