?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Италия. Бассано-дель-Граппа
Солнечно
dzeso
Незаметно оказалось, что из Тревизо фотографии-то и закончились. Переходим к следующей кучке - Бассано-дель-Граппа. Родина граппы, художников, модных ручек Montegrappa и просто красивое место:


Город древний, основан римлянами во 2-ом веке до нэ, как Бассианус. В 15 веке вошел в состав Венецианской республики и оставался там в течении 4-х веков. Duomo:


Снимал набегу, вечерело. А так - начало 11-го века, обновленный уже венецианцами в 15-ом. Насколько я понимаю готтика? Центральная городская площадь:


Какой-то из "Пап", в смысле святого покровителя города, там же:


Со скульптурой произошла забавная ситуация. Слева от святого - странное животное похожее на лань карликовую. На всякий случай спросил Франческо, мол что это за странное животное? Франческо посмотрел удивленное, и после паузы говорит: Так это же Папа! :) Ну и как-то я решил тему свернуть от греха подальше, так и не знаю шо це за хрень слева примостилась. Традиционный символ Венецианской республики:


Все та же центральная площадь, если что. Мост Понте веке:


Мост через реку Бренту изначально построенн в 1569 году Андреа Палладио и с тех пор регулярно восстанавливаемый в первоначальном виде после очередного разрушения половодьем. Слева чуть сзади - Грапперия семьи Нардини (рюмочная по нашему), пристроенная к мосту в 1779 году. В ней, собственно граппу и приобретал, но можно и просто зайти пропустить стаканчик другой. Граппа, кто не знает, виноградный самогон, со вкусом самогона. По мне так водка - куда вкуснее. О граппе и остальном - в другой раз.

promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…

  • 1
горы красивые на фоне

Про горы тоже в следующий раз напишу :)

врете вы все, сударь. Ты просил меня спросить, так что это я подставилась, что папу животным обозвала и загубила вконец свою репутацию.

Вот ведь хотел же сберечь честь девичью...

я б еще поверила, если было б где у меня девичью честь искать при второй-то беременности, неизвестно от кого, при живом муже, в поездке с другим мужиком, спрашивающей у своего бывшего женатого любовника....

Вот всех запалила! Ну что за человек-то такой? :)

Больше на овечку похоже, чем на лань

Уж больно какая-то стройная для овечки

Ух, красота какая.

(Deleted comment)
Ага, чуть не потерялся пока снимал. :) Пробегали мимо, но не смог удержаться. Жалко штатива не было с собой

хмм, собор - единственная фотка, которая в этом посте совсем не нравится :)

Страшно далека ты от бога, погрязщи в грехе и ереси

Какая лань? какая овечка?
это же лев с крыльями!

Тебе надо раньше ложиться :) По ночам - пробивает слабина :). Как лань, так и папа на карточке выше :)

да у меня все в порядке со сном)) просыпаюсь я тоже поздно)))

аа, блин)) вы о том звере, который с ним рядом!!!))) да его я бы и днем не заметила)))

**а вообще, я считаю, во всем виноват языковой барьер)) во всех смыслах))

Красиво, уютно и хочется туда!)

Да весь север Италии такой

А я думаю, это собака, потому что у нее ошейник :))
и рогов нету.

А уши? У какой собаки такие уши? :)

Слишком мелкая фотка, не могу разобрать форму морды. :))
Да и кто знает, какие тогда собаки были.
Про это ведь даже стишок есть:
У пАпа была собака, он ее любил.. :))

  • 1