dzeso (dzeso) wrote,
dzeso
dzeso

Заметки о разном

Позвонил управляющий ресторана и попросил встретиться с его человеком и решить пару вопросов. Прекрасно, вот ни как ему объяснить не могу, что Москва - несколько больше Кишинева, что мол из одного места в другое можно добираться пару часов. Но нифига не доходит, хоть вроде в Нью-Йорке чувак жил. Пилят, сижу, в результате, жду звонка, где мне расскажут о месте и времени встречи. Ага.
***
С ужасом смотрю на дороги. Живя в Москве как-то не замечал, а может и не было такого, но они же за зиму убиты нафиг. Интересно будут чинить? Или из-за кризиса деньги спилят раньше, чем ремонтные машины за мкад доедут? Вот помнится, что прошлую весну меня парил вопрос, отчего руль стало бить в поворотах. Но потом, с ремонтом дорог, биенеи ушло. А ваще - загадка, вот ведь каждый же год ремонтируют, отчего такой трындец сейчас? Блин, ямы по пол колеса...
***
Цифрую потихоньку видеотеку, спасибо nafotom-у, так вот обнаружил пропажу кучи дисков. И если хоть как-то могу понять пропажу "Я остаюсь" с Краско, клевый же фильм, то кому нахрен нужен был "Венецианский купец"? И еще более загадочна пропажа юбилейного концерта Натали Кол. Вот кто, из моих знакомых ее ваще знает? Куда оно могло деться? Причем у меня было две штуки, одну, как водится, подарил. Думал приобщить к прекрасному... Вот как-то не уверен, сняли ли с подарка упаковку-то фабричную. Все таки в северной стране, бутылка - лучший подарок. Ей рады всегда, хотя и оную, некоторые товарищи, умудряются протавот. В общем, чтоб без обид, но хрен теперь кому диски от меня. Токма в копии на ваш носитель, ну или в кино ходите, на Бульбу. А то Кол они у меня будут тыбрить, баста
***
obolenskaya тут как-то спрашивала о последствиях от прочистки monella-ой шопоголичных чакр? Так амбец какой-то. Начав с шарфика за 20 евро и через брюки, рубашки, кофты - к пальто за 1000 евро. А по приезду в мск, так еще кучу прекрасных в своей ненужности вещей производства эпл и сотоварищей. Даж стыдно было грехопадение такое описывать, ага. Но теперь маразм успешно доведен до крайности, переходящей в противоположное и вроде полегчало. Из полезного - осилил видео в айфоне, смотрю теперь по пути на работу видеокурсы по танго. Так что осторожнее с monella, прячьте деньги, а лучше так вообще не берите их с собой. Уж эта жуличиха обязательно найдет способ как оные у вас изъять. И даже не в свою пользу, а вообще, в принципе. такой вот потребленческий троцкизм
***
Таки ни кто мне не звонит. Пилят. Пойду хоть позавтракаю. Кстати с завтраками в Шоколаднице возле офиса меня стали обслуживать уже молча, приходишь садишься, они сами все приносят, уходя оставляю под чашкой деньги. Такая вот сублимация семейной жизни
***
Посмотрел вчера развиртуализацию Авантюриста. Каким-то таким его и представлял, хотя опасался, что в реальности - может оказаться внешне фриком типа awas1952. Качество видео плохинькое, особливо звука, но все равно интересно. В деталях, опять же, не бесспорно, к примеру, какие нахрен в Японии колониальные накопления? Но общий тренд, к сожалению, убедительный. По Паршеву хорошо прошелся :). А так, забавно, оказалось мы с ним одновременно начали разбираться в мировом экономическом безумии, а именно после пузыря дот комов. :) Вот все ж очень хочется, чтоб он был не прав. Ага. С надеждой ищу опровержение, да пока не нахожу. Уж очень не хочется в новый мир. Как-то так
Tags: Быт, Заметки
Subscribe
promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 51 comments