dzeso (dzeso) wrote,
dzeso
dzeso

Отчего меня бесят журналысты

Пилят, ну ладно по Вестям вечные камлания на инвесторов, от настроения которых, почему-то что-то зависит. Да и хрен с ним, что большая часть симпатичных дикторш не знает физического смысла акции, ну или чем инвестор отличается от спекулянта. Типа такой гламурно-падонковский экономический язык. Но Капитал то им зачем читать? Уж всяко образовательная база у меня посильнее, да и то, продираться сковзь филосовский язык - крайне сложно. А тут, подижь:

...Самые яркие мысли из «Капитала» я выписал, - перешел в наступление журналист и развернул страничку с цитатами. - Маркс предсказывал, что кризис в капиталистической экономике происходит из-за слабости финансовых инструментов...

Пипец! Выписал он, даже с цитатой, причем явно выдранной из контекста, иллюстрирующей конкретную, но неозвученную, мысль:

«...Громадная масса векселей представляет просто дутые операции, которые теперь обнаруживают свой истинный характер и лопаются; далее, она представляет спекуляции, предпринятые с чужим капиталом и потерпевшие крушение; наконец, товарные капиталы, которые обесценены или даже вовсе не могут быть проданы...»

Пилят, так и хочется сказать: Мудилко, ты бы погуглил штоль! Сложно читать оригинал, почитай с комментариями, совсем глупенький - попробуй сначала посоветоваться со специалистами, а не, прости господи, с Ясиным. Пусть они тебе объяснят о чем речь-то в твоей цитате и ваще про что она. Ага.
Эх, вот давали бы за такое лет 10 строительства газопроводов за жратву в Восточной сибири, так и государству польза, и газеты читать станет возможно. Пилят, вот сколько раз зарекался читать газеты перед обедом! Чтоб им всем, падлам, сдохнуть!
Tags: Мысли, Постмодерн
Subscribe
promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 7 comments