?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Классические бусики
Солнечно
dzeso
В промежутках, на выходных, сделал еще пару бусиков. Так как заказов от Монеллы не поступало, делал тупо в порядке очередности с начала. Получились, в основном, классические бусики, из цветного стекла, типа для продвинутых туземцев:


Хоть класс обработки и подрос, но вот удивительно, как так криво снять умудрился. Вроде лайт куб, освещение, все дела, а без обработки - херня-херней. Оно и с обработкой, не фонтан, а без - очмар. Кстати, Монелла ищет желающих потренироваться на следующей тысяче миллионов новых бусиков. Ага, ищет кому спеть безумству храбрых, бо я, боюсь, не осилю. Модный, оливковый цвт:


Я бы попробовал снять парочку, чтоб красиво, но серийную съемку, это для лиц с другим темпераментом. В общем кому интересно - пишите Монелле. Золотенькие:


Если что, в каждой темной точке - отражение меня, заглядывающего в лайт куб. В красной водолазке, чиста криворукий бог говнофотографии:


А красненький огонек над фотоаппаратом - это от поджигателя. И случайно затесавшийся сюда кулончик на бисере:


Беленькие, как тест на контрастность монитора:


По идее, фон и бусики - не сливаются, но в целом, наверно можно рекомендовать в спецназ, как украшение зимнего маскхалата. Бусики проволочные, кубические, ранее были на черном фоне,


теперь вот на белом:


Ну и тем кто ненавидит про бусики - можно выдыхать, бо на сегодня об оных больше не будет :)

promo dzeso сентябрь 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…

  • 1
Я бы поснимала...но у меня лайткуба и осветителей нема (

Да они и не нужны, достаточно дневного света или отражателей

Давай попробую... хде бусики выдают? )

Сюда http://bottega-murano.livejournal.com/ хозяйке отпишись. Но думаю она тебя и сама найдет, она коменты про бусики читает внимательно

ага, а вот и она :)
А где снимать планируете, территориально в смысле?
Вон милый молодой человек прямо к нам в кафешку и приезжал и тут снимал, заняв собою и техникой целый зал и вызывая завистливые или раздраженнеы взгляды посетителей (Раздражало их пиканье штучки, название которой я не запомнила)
А в чем интерес потратить кучу своего времени на бусики,Е сли не секрет? ;) Юра-то понятно, он все яркое и блестящее любит, а вы?

Территориально... хотелось бы у себя дома, те. в Балашихе. Чтобы в спокойной обстановке все заснять ).
А интерес простой ), так как времени завались, а давно хочу заняться католожной съемкой ))

тогда вопрос: когда. В смысле в какой день, на сколько часов вам потребуются сами бусы. Вопрос у меня неспроста, есть страждущие их забрать, девочки ждут и трепещут, а моя задача - успеть до этого сделать красивые картинки. А, дабы успокоить девочек, им надо дать ответ, когда же их бусики освободятся от роли фотомоделей и попадут в руки к своим хозяйкам

На пятницу с утра и до вечера. Время зависит еще и от количества бусиков ) Если много, то можно еще и субботу захватить. Давайте в личке спишемся )

Последние на белом фоне очень нежно смотрятся

А мне вот черненькое больше нравится. Я - эмо?

Хм, разве у готов бываю желтые бусы?

А разве у эмо бывают желтые бусы?
У готов бывают черные фоны.

ты хочешь об этом поговорить?:-)

я хоть и не разбираюсь в сортах говна, типа: эмо или гот, но ты, Юра, правильный пацан!!!!
удовлетворен, надеюсь, ответом?:-)

Ну теперь я собой ваще горжусь, без вариантов :)

Ты уж слишком сАмакритичный, Юр.
Красивые бусики, ох красивые!

ну так бусики - заслуга итальянский стеклодувов :)

Юр, вот ты меня можешь сколько угодно считать корыстной сучкой и все такое, но фотографии, правда, классные. Хоть я ни разу в фотографии не понимаю, но они не уступают, на мой взгляд тем, что в глянце. Хотя не так уж много я и глянца видела, но все равно. Скажу там: если их и можно сделать лучше, то вот я не представляю как, и мне не интеерсно это представление получать.

Спасибо на добром слове. Но они просто яркие. Среди унылой серой действительности, яркие цвета всегда кажутся прекрасными. То технически там косяк на косяке. Просто руки не доходят показать из чего я это леплю :)
А как лучше? Ну я тебе присылал ссылочки :)
Вот хотя бы так - лучше http://podakuni.livejournal.com/400816.html :)

ЗЫ Да и сами бусики - ничего, опять же на фоне унылого говна из наших магазинов :)

спасибо за "гавно" - особенно отрадно :)
а хочешь еще? :)

Еще, простите чего? Того, что особенно отрадно? :) так спасибо, этого мы и сами могем, нам чужого не надо

еще прекрасных бусиков?

ох, бууууууууууусики!!!...

  • 1