?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Про свинячий грипп
Солнечно
dzeso
Вот опять, блин, новая напасть надвигается на человечество: смерть от свиней! Пилят, раза четыре уже рассказал, что я думаю по этому поводу и решил вот написать. Люди, включите мозг! Пилят, ну сколько можно? Ну ладно я, спортсмен-разрядник, ничего не понимаю и пешу с ашипками, но вот что говорит специалист:

Кратко -

1) все умершие от "мексиканского гриппа" люди (вроде пока 22 жертвы на примерно около 40 000 болеюющих "возможно гриппом" (то есть летальность куда меньше нашумевшей "атипичной пневмонии") - болели ЕЩЕ чем то кроме этого самого гриппа (сердце, онкология) или были из трущоб с жестоким недоеданием (каковых в мексике хватает, и народ там живет конкретно бедно, в смысле ОЧЕНЬ) - то есть опасно это только очень ослабленным организмам. Среди мало мальски зажиточных жертв "нового гриппа" просто ПОКА нет.

2) в Москву в Перву инфекционную привезли нашу туристку из Мексики с "непонятным" (то ли он, то ли нет пока не ясно). Вокруг нее прыгают, но особо пока напряжения нет. В Шереметьево на всякий случай послали дополнительно двух сотрудников на "санитарный кордон" - что они будут делать и как осуществлять этот кордон никто не знает, но типа "меры приняты". Женщина СКОРЕЕ всего именно "свиным гриппом" не больна, но...


3) в Мексике и прочих латиноамериканских странах и раньше народ помирал от гриппа в товарных количествах (тысячи жертв за эпидемию). Просто тогда на это никто не обращал внимания (от гриппа обычно не умирают - умирают ослабленные люди от осложнений ПЕРЕБОЛЕВ гриппом, примерно так - ослабленных людей в мексиканской глубинке ПОЛНО). Весь же шум и сыр бор - из за пиара - как же сам пердизидент Обама типа мог заразиться (вот уж кому точно недоедание не грозит)...

4) коммерческую подоплеку скандала то же не стоит забывать - производители птицы воспряли духом и отыгрываются за прошлые унижения на производителях мяса. Плюс продавцы ватно марлоевых повязок и средств гигиены на волне паники распродают уже позапрошлогодние завали. Все ждут действительно "больших" заказаов на противовирусные препараты. Вспомним эпидемию "птичьего гриппа" когда благодаря невидимой руке рынка противовирусные препараты заказывались по цене НА ДВА ПОРЯДКА выше обычной (на полном серьезе - правительтству России умные люди пытались типа по тендеру продать в Швейцарии суперпрепарат по цене 1500 рублей за курс (6 таблеток), типа берите сейчас, потом будет дороже. Выяснилось что активное вещество для чудотаблеток ввезли из индии по цене менее 15 руб за 10 штук. Было весело, сколько бабок попилили не знаю. Сейчас же будут пилить ВСЕ (в США и евросоюзе уже начали, на кону этак примерно 15 миллиардов уе "на предварительные исследования) - лиха беда начало.


5) и последнее - в порядке рекламы - арбидол - таки помогает. Да и вообще хороший иммуномодулятор. "Сезону" всех гриппозных инфекций в России осталось недолго, где то до середины июня (климат, потом можно до октября расслабится) - но если вы думаете что вам дурно - попейте посоветовавшись с врачом, он и для профилактики невреден. Профилактически его пить - 1 раз в день 10-12 дней... Аллергикам - не пить, беременным и кормящим грудью тем более не пить. Вместе с алкоголем (2 часа до и 2 после приема) тем более не пить - писать может стать больно. Кто будет говорить о низкой эффективности арбидола - имхо таки лукавит. Что бы "посадить" на более дорогие столь же эффективные препараты разве что :-)


А вообще, занимайтесь физкультурой, бухайте умеренно, обезьян, опять же не трахайте без презервативов и все у вас будет хорошо. Как-то так

promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…

  • 1
Собственно, так и думал. Очередное шоу - как в свое время атипичная пневмония отвлекала человечество от войны в Ираке, так и ныне видим средство отвлечения от кризиса.

Думаю в первую очередь тут деньги, мировая закулиса занимается в основном этим :)

Вот я тоже не понимаю, почему этого гриппа так жутко все боятся...Умерли пока люди только в Мексике, где вообще ситуация с медициной не очень-то. Да и 150 человек на 10 миллионoв населения...по-моему, на дорогах людей больше гибнет...

10 миллионов населения простите чего? :)

ой, 100 миллионов, очепятка:)население мексики

Спасибо друг, товарищ и брат!!!!

Юр! Ты как всегда, содержателен и всё по теме, пусть и не краток. Зато на пальцах поясняешь.Просто и доступно!
А по теме поста твоего: оно и понятно, что главное зазомбировать и запугать народ. а потом впарить кучу таблеток "от всего и сразу".
Так что прямо жму твою руку!!!

Re: Спасибо друг, товарищ и брат!!!!

Надеюсь ты делаешь это нежно?

Re: Спасибо друг, товарищ и брат!!!!

с какой целью интересуешься?:-)

Re: Спасибо друг, товарищ и брат!!!!

Так я еще и про юзер пик спрошу, а чего это я - неудачник? чистанепонял... :)

чистапоясню

а чой-то ты юзерпик на свой счет воспринимаешь? :-)
там и в мыслях не было. может это я так, спецом, чтоб твое внимание завлечь?? я могу другой юзерпик поставить. ты только скажи- какой те надо:-)

Re: чистапоясню

Ой, а то ты не знаешь какие юзер пики мальчиков завлекают :)

наслаждайся!!!!

Спасибо:)

лучшая профилактика - 4 суток танцев в киевском лагере))) жалко разрядов за выживаемость не дают...

вообще, даже не читая газет и не смотря телевизор все равно умудряюсь быть в курсе очередных страшилок...милиционер всех расстрелял, свинячий грипп всех погубил...пипец

вот нюхом чуяла, что все это очередное нагнетение обстановки. еще эта история с расстрелом в супермаркете - народ с ума посходил, сидят,смотрят "как это было".

просто знающие люди боятся второй "испанки", от которой за неполных два года эпидемии (1918-1919), по разным подсчетам, умерло от 50 до 100 млн человек. Так что лучше перебдеть, чем недобдеть ;-)

а то, что на этом ухитряются делать деньги, так и после ядерной войны найдутся те, кто будет торговать свинцовыми трусами и кислородом в баллонах :-)

вот-вот)))

**У меня седня друг один в Мексику улетел)) в отпуск))
на всякий случай не буду пока с ним дружить))

  • 1