?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Звери. Рома Извини.
Солнечно
dzeso
А еще, пару дней напеваю:

Знаешь, извини, но мне надо бежать,
Дела, пойми, дела, дела.
Знаешь, извини, у меня самолет:
Москва-Ростов-Казань-Москва.
Знаешь, извини, но мне надо бежать,
Дела, пойми, дела, дела.
Знаешь, извини, у меня самолет:
Москва-Ростов-Казань-Москва.
Москва-Ростов-Москва



Наверно последняя, из мне известных, народных рок групп. И клипы у них - правильные, для правильных пацанов спешл...

promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…

  • 1
несовпадение - вечная драма, где есть он и она...

Ни каких драм! :)

да, спокойнЕЕ надо ко всему относиться ;)

так вот ты откуда научился))

Э-э-э, простите чему научился? :)

а меня прет с клипа про блондинок и брюнеток. Группу я эту люблю не очень, но видео них всегда актуальное!!!
ты правильно заметил, для правильных пацанов!!!

А меня с брюнеток-блондинок и без клипа, чиста по жизни, ага

где бы что ни говорили всё одно, сведет на баб.
ну прям как в сказке про Федота-стрельца:-)

хорошие они. А клипы и для романтишных барышень тоже :-)

Видео на "Напитки покрепче" и "До скорой встречи" вообще блеск!


Всегда знал, шо романтичные барышни мечтают о приставании шпаны на улице, только боятся в этом признаться :)
А клип - классный, тоже его люблю

а я даже не видело сие творение для романтишных барышень)) и жили они долго и счастливо и умерли в один день от оргазма. Она с утра, а он ближе к вечеру))

так никто не делает!
ни один мол.чел. не станет так заморачиваться! не в этой жизни, по крайней мере.

Аж вздрогнула:)) Проверила еще раз, ты ли писал этот пост.

И что оказалось?:)

Все совпадает, вроде ты)) И поэтому - неожиданно)

  • 1