?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Calfornication большого города
Солнечно
dzeso
С удовольствием последнюю неделю посматриваю Calfornication. По 2-3 серии за раз, не больше. Типо - смакую. Вот не помню в чьем именно ЖЖ подсмотрел, бо имею порочную страсть в блогах наблюдать без акцентов жизнь, хоть и совершенно чуждого мне народа, но вместе с тем - неуловимо похожего. Ну завроде связи частиц-античастиц: трогать опасно, но в целом любопытное отражение антименя. С кино же - по другому, тут, мля, местами до боли узнаваемо. Прям таки хочется сказать временами: чуваки, да вы охренели, это же геморрой, бегом от это бабы. Жмет в штанах - приседаем! :)
В особо неудобные моменты - встаю срочно проверить почту. Но вообще грустно, вот так вот и просырается жизнь, день за днем, на всякую херню. И в попытке убежать от сей грустной истины и случаются с мальчиками калифорникейшены. Как-то так. Пацаны - рекомендуют. Вот за что люблю Голливуд, так - начав снимать кино ради звезд, он создал условия и возможность создавать интересные сериалы. С хорошим кино что плохо? Час, ну два и оно кончается, а тут же, пусть и не без недостатков, но с интересом наблюдаешь часов по 20-30. Типа клево


ЗЫ А еще от просмотра руки чешутся в очередной позвонить кой куда повиниться: ну да, урод, и жить так было совершеннейшие не возможно и вообще. Толку конечно чуть от оного, дело жеж по мимо житейского, еще и сугубо - прошлое, но блин, неловко так, что хочется "срочно проверить почту". :) Ну а пацанам, если чо - бьем по гормону приседаниями :) (*ушел проверять почту*)

ЗЗЫ Да и это, в фильме много сисек, не всегда нормативной лексики в мальчуковом варианте и прочей пропаганды негативного. наверно в семейном кругу смотреть с осторожностью следует. Ну или типа того.

promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…

  • 1
мне очень нравится сериал. только продолжение вроде не сняли еще? или не выпустили в России

Что есть продолжение? 3-ий сезон?

попала как то раз по ТВ на него, а там они втроем сексом занимаются, да еще их жены застукивают в забавный момент, не понравилось- выключила)))

Тебе еще рано. Ты пока Секс в большом городе смотри :)
Вот лет через 10-15, посмотришь другими глазами

кстати, про Секс, мне смотреть то нечего, я у тебя хотела переписать, если можно)

Ну так ты его читай тогда. Журналов-то - полно :)

журнал один "Sex and the city", но там полная туфта)

Популярная механика? Химия и жизнь? Вестник нефтехима?

А я подсела на "Анатомию страсти", про врачей и лямур. Ну очень интересно

  • 1