?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
О современной страховой медицине
Солнечно
dzeso
Тут надысь "лечил" одного из френдов относительно медицины. Ситуация была такая, случайно узнал о прописанном челу лечении и тихо прифигел, бо какбэ случайно оказался в курсе вопроса. Назначено было, устаревшее, неадекватно мощное лечение, по уместности близкое к лечению простуды трихополом (Пример из моей практики, такое мне прописывали в школе. Батя увидав - очень удивился, кстати, классе в шестом был :) ), токма с куда более грустными последствиями. Ну типа, а тут я со своими советами, сходить еще куда-то, форумы посмотреть, чтоб понять о чем речь-то, пообщаться с теми, кто на себе все это прошел, а главное искать выходы "на своих" врачей. На что мне: "Но ведь мне это врач прописал? Почему ему не верить?". И вправду почему? Я то как-то думал, что оно возможно от отсталости нашей. Чем медицина лучше физиков, сталеваров или авиаконструкторов? Почему если они в жопе и умерли, ну или умирают и в жопе, то с медициной должно быть иначе? А тут вот пообщался на эту тему и вот как умные люди ситуацию обрисовывают:

Немного,для понимания сторонними от медицины людьми,расскажу о поведенческой реакции большинства (к сожалению!) практических докторов.Это,на мой взгляд,одна из основных причин закостенелости нашей медицины. (Просто очень много непонимания-пошто меня лечат не так,как лучше для меня,т.е. индивидуально?...)
Все больницы/врачи работают в рамках стандартов медпомощи по каждой специальности( по хирургии, скорой помощи, травматологии...), по сути, это аналоги западных алгоритмов действия врача по разным специальностям в конкретной ситуации. Но на западе все это работает (в разной степени эффективности), т.к. стоит на хорошем финансовом фундаменте. У нас же составлялись стандарты с учетом нашей бедности (нафига включать туда дорогой/эффективный/новый метод или препарат, если на это нет денег) - больные прознают,будут требовать - перерасход денЮх,которых нет. Не знаю, кто составлял/утверждал, но про больных никто не думал+обновлений я давно не наблюдал... За исполнением стандартов лечения жестко следят кампании медицинского страхования (это их деньги/премии...) - "шаг влево/шаг вправо" и жесткие штрафные санкции, т.е. съём бабок (лечение"штрафного" больного не финансируется)+еще с лечащего доктора деньги снимут...


Ну и так далее. И боже упаси самолечениями заниматься, просто понимания ситуации для, чтоб без иллюзий. Надеюсь герой моего рассказа не спалится в каментах претензией, что я его спалил? :) А завместо этого - будет осторожнее с тем, что ему прописывают уездные врачи. И всем - не болеть, а врачей - уважать. Лечут как могут, ага.

promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…

  • 1
У меня как профессионального врача есть пара замечаний по орфографии:
кОмпании медицинского страхования и лечАт

Комментарий этот, если хочешь, сотри. Он не для того, чтобы поумничать, написан)

И поэтому ничего страшного в трихополе от больного горла? :) Или в чем суть замечания?

Не зная подробностей, я тебе здесь ничего не могу сказать. Там очень много нюансов нужно выяснить, прежде чем что-то утверждать. Это если говорить всерьёз с профессиональной точки зрения.

А суть замечания - не между строчками, а в строчках, оно исключительно орфографическое)
Подвоха - нет, можешь не искать его напрасно там, где его не клали))

Хм, т.е. допускаешь, что школьный врач имел основания подозревать ЗППшную природу моей простуды и типа боролся с самой сутью проблемы?
Вынужден расстроить. То бы 6-ой класс, дважды в год полная спортивная диспансеризация с кучей анализов и жизнь лишенная порока совершеннейше. Ага. :)

Наверное, я сейчас открою тебе один большой-большой докторский секрет: метронидазолом ( тем же трихополом) лечат гораздо более широкий спектр заболеваний, чем ЗППП (П в аббревиатуре по венерологическим правилам - три) , порой самых неожиданных для обывателя, потому как не описанных в традиционно прилагающихся аннотациях к нему. Кроме того, он входит, помимо монотерапии, и в кучу комплексных схем лечения заболеваний непаразитарной и небактериальной природы.
А у тебя, похоже, с ЗППП почти как в анекдоте получается: "потому что я всегда про него думаю"*
(* это - шутка, на которую не стоит обижаться, надеюсь, ты и не станешь)

Если же ты хочешь услышать от меня мнение о системе, то изнутри положение вещей, к сожалению, выглядит ещё печальнее. Давно. и всё хуже и хуже. Прежняя, вполне эффективная система, - доразваливается, а новая, совсем не факт, что - лучшая, чем прежняя, - не выстраивается, микс из развалин того и огрызков другого получается с минимальным КПД. Врачей и пациентов, в него вовлечённых, можно только пожалеть и пожелать и тем, и другим - постараться не болеть и беречь как своё здоровье, так и здоровье ближних и дальних.

А нам-то что делать, не профессиональным врачам? Вот собственно, что интересно, по мимо использования трихопола :)
С последним понятно, ссылаясь на тебя, не буду останавливать родителей пытающихся оным простуду детскую забороть. Раз специалисты говорят, значит хай жрут трихопол

Ну, прописывать трихопол себе или своим чадам самостоятельно при любой простуде я тоже никому не посоветую, каждый случай индивидуален, даже при наличии общих базовых схем.

Говорю же - беречь своё здоровье, познавать свой организм, чтобы лучше его понимать, использовать и беречь, не предъявлять к врачам повышенных запросов, относиться с пониманием к той трудной ситуации, в которой те, кто, хорошо ли, плохо ли, ещё работает в современной отечественной медицине, в ней ещё таки работает. Учиться знать и защищать свои права, и спрашивать их соблюдение не только и не столько с крайних, а с тех, кто выстраивает ту порочную систему, в которую эти крайние вовлечены. Ну а в целом, если государство не займётся фундаментальной отстройкой и наладкой всей системы здравоохранения, не знаю, где, как и у кого будут лечиться его граждане, даже те, кто исправно платит налоги и полтора месяца в году работает исключительно на налоговые отчисления, непонятно с какой дури расходующиеся так, как они расходуются сейчас...

может вы как то это прокомментируете?


Re: может вы как то это прокомментируете?

Да к чему это? У людей горе, если это правда, в род домах работают такие же люди как везде, да и случается всякое. Чего уж тут, все под богом ходим

Re: может вы как то это прокомментируете?

просто это называется халатностью, Юра.
Когда не утруждая себя учебой потом появляются вот такие вот спецы.Да и дипломы у них, поди купелнные

Re: может вы как то это прокомментируете?

Легко судить за акушера, когда ты сам акушер. Но я вот не могу, бо не в курсе. Родителей жалко.

Без тщательного изучения медицинской документации, положенном в любом случае в обязательном порядке при рассмотрении подобных инцидентов, я, как и ни один другой профессионал, ничего сказать по этому поводу не могу. Но заранее осуждать ни тех, ни других, ни третьих, я бы не стала, да и вам - не советую. Там может быть тысяча необходимых к рассмотрению и влияющих на выводы нюансов, поверьте.

Да, вроде, меняется. Может, не везде, но в Москве меняется. Про лечение не скажу, но с диспансеризацией всё стало просто замечательно. Стоит только врачам заполучить тебя в руки и узнать, что ты работаешь, тебе предлагают пройти диспансеризацию: анализы, экг, ф-грамму, специалисты. Дополнительно в набор входит обычно считающаяся дорогущей биохимия крови. Причем всё без очереди, без записи, лишь бы согласился :) Вот такая забота а работающем населении в городе-герое.

Да в том-то и речь. Что сначала кого-то, кому мож и не очень надо сделаем биохимию крови, а потом по интернету будем собирать на биохимию больным детям. Речь же не о врачах, как таковых, а о системе, недостатки которой надо учитывать, впрочем как и достоинства.

Дык и я о системе. Биохимия не должна быть дорогой в принципе. И делаться должна регулярно, раз в 1-2 года. Ибо позволяет выявить серьезные болячки рано, когда еще можно лечить дешево. А экономия на спичках и приводит к сбору денег всем интернетом на дорогущую операцию.

ну ты то крутой, типа, столичный :)
А когда я говорю про диспансеризацию, мне рекомендуют психиатра. Причем шо в обычной клинике, шо в Газпромовской - один хрен. Требуют предъявить больной орган или не морочить занятым людям голову

Есть способ пройти нормальную диспансеризацию и в твоем, провинциальном, случае :)

Заключить договор ДМС. Там тебя перед этим обследуют. Ну как машину экперт осматривает перед страхованием, чтоб ты потом не заставил страховую платить за старые вмятины. Так и здесь, выявят твой геморрой, но лечить будут за отдельные $$ :)

Билиннннннн :-( на больную мозоль наступил :-(
Мне тут лекарствов понаписывали, почитав инструкции от которых, я тихо прифигела. Два дня попыталась поглатать, сегодня все-таки струсила. Отложила. На массаж честно хожу, электролечения всякие. Таблетки не глотаю. Собственные мозги дороги как память. Чего делать пока не понимаю. Если лапа не пройдет за ближайшую неделю, пойду к другому врачу.

Я думаю не стоит заниматься самодеятельностью. Я бы пошел к еще одному врачу, а если все серьезно, то и двум. И, как минимум, сравнил показания. А вообще мы живем в византийском праве. Надо искать знающего врача и впредь такие вопросы решать через него.
Ну или становиться самому немного врачом, а потом зажигать по телеку в передаче Николя+
Но я все же поискал бы специалиста. Выздоравливай

Что и собираюсь сделать.
Не! не становиться врачом: думаю, что на 4-х дипломах можно остановиться на пока ;)

а мне трихопол прописывали пить после операции по удалению родинок!!!

ИМХО - если не уверен в лечении, есть сомнения и гробить себя не хочешь - обратись к гомеопату, только хорошему

Могу только добавить что за границей все совсем не лучше. Есстественно я не про "частные" клиники или лечение.
В Италии например если нужно пойти к врачу, записывают минимум через месяц. А могут и через 2 или 3. Так что остается надеяться что человек до тех пор не умрет. Или же пойти к частному врачу - визит стоит около 100 евро.
А какое мне лечение некоторые из них прописывали или какую ересь несли - я до сих пор в шоке когда вспоминаю. Иногда приходится их "учить", вернее указывать и подправлять. Не часто - но бывает...
Так что лучше всего быть в теме. Хотя бы на любительском уровне, чтобы можно было понять когда перед тобой не совсем компетентный врач...

  • 1