dzeso (dzeso) wrote,
dzeso
dzeso

Перед сном

Идет холодный фронт и башка разрывается. Интересна, блин, физика явления. Вот херли оно болит? Почему в теплый не болит, а в холодный - болит? Коньяк - наше все, ага
***
Вот тут недавно зарекался про заказные съемки. Да-да-да, боженька со своеобразным ч/ю. В выходные будут сразу две :). Любимые платьишки. Ну хоть весело будет, надеюсь. А еще надеюсь, шо за недельку девочки решат вопрос с вентиляцией. Бо если снаружи будет 14, а внутри 30 - уйду в отказ. Ага :)
***
С обработкой платьишек - почти смирился. Даже уже нравится начинает в итоге шо получается. Только вот периодически перешарп лезет. Как-то рука на пейзажи набита, а тут надо что-то подкрутить, но по-прапорщицки продолжаю трусить, вместо - думать. В общем как-то так, весело:


Тепло


и вкусно


Ой, а косяков то сколько осталось :). Наверно матрицу на пятерке все же надо собраться и почистить, ну и вообще - крепить оборону
Tags: canon5d, Заметки, Платья, Портреты, Фото, Фотошкола
Subscribe
promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 21 comments