?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Заметки. Из жизни идиотов ну или как оно случается сблондинками
Солнечно
dzeso
Надысь подглядел у sugamami музочку славную и давай себе такую же качать. У любимых пиратов - не оказалось, полез в гугл. А там, плохая особенность, на мп3шных сайтах - кучей вываливается порнушка. И затейливая такая бывает, хрен закроешь просто так. Ну и в тот самый момент, когда я лихорадочно соображаю, как мне очередную сволочь закрыть, подходит юристочка-блондинка и дает мне что-то на визирование. Причем приходит поближе, чтоб значится мне бумажку прям под руку подсунуть, то бишь справа, а оно, блин, все не закрывается ну ни как... Такой вот конфуз. Ага. А на экране все охает, двигается, сиськами трясет - загляденье просто... Тьфу как не ловко вышло...
***
При чем не первый раз роняю образ молодого прогрессивного руководителя перед барышней. Помнится как-то вез ее от натариуса. Залезла она, значится, на заднее сидение, сидит там как мышка тихо, бумагой шуршит... Ну и едем себе в тишине по нервным московским дорогам. И тут, бац, хач на газеле через две полосы поворачивает под запрещающий знак прямо передо мной. Чудом от него уворачиваюсь, и привыкнув ездит в одиночестве, подробно так рассказываю: и про него, и про маму его, у куда ему идти и что там делать... Бедная девочка, ей было так за меня неловко. Хотя, кто этих блондинок поймешь, от чего они вдруг зарозовеют, да смотреть начинают искоса, низко голову наклоня?
***
А с порнухой, тоже была история. Помнится в бытность айтикомандером получил задание издержки сократить, как водится. Дал задание бойцам шоб трафик помониторили, а потом мне статистику и предложения по обрезанию всего лишнего. Ага. Смотрю, приходят и мнутся как-то, мол, сделали конечно, но как-то вот... Глянул. Две трети трафика создавал топ менеджмент. Как-то популярно у них было, почему-то после обеда, порнушку посмотреть он-лайн... А потом удивляются отчего язвы, к слову. Какие нахрен нервы? :) Пришлось, в общем, искать другие пути для экономии, а тем кто трафик мониторил - отчет съесть, а факты - забыть...
***
Ну и про блондинок вообще. Везу красавицу блондинку. Лето, вечер обещает быть томным, ну и вообще как-то все позитивно. Девушка вся из себя нордически прекрасна, в строгом светлом костюме. Только-только ливень окончился, и вдыхания аромата дождя для - прошу разрешения чуть-чуть окошко приоткрыть с ее стороны, буквально на пару сантиметров. И только я это делаю, пролетает камаз, поднимает фонтан брызг и мутная, грязная, дождевая вода ювелирно, через приоткрытое окно прямиком на светлый костюм барышни. Правильнее сказать: на дорогой костюм, сделанный из натуральной ткани, которая впитывает всю грязь, масло и прочую хрень до капли, полностью. Салону - нулевой ущерб... Вечер, конечно, все равно получился томным, и то, что пришлось сразу по приходу переодеваться и принимать душ, оно, как бы, вводную часть сократило существенно. Но в целом, как-то не хорошо, хоть и смешно довольно... :) Теперь, как проезжаю то место, так прям аж вздрагиваю. :)
***
Так и живем, по идиотски.

promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…

  • 1
Да, ладно, Юр, с кем не бывает!:)

Хм, у тебя тоже приключения с блондинками?:)

Нет, с порно-сайтами:-D

А так, как бы я сама блондинка, и частенько попадала в приключения:)

Не, не по идиотски, а вполне себе по-настоящему... и весело:) Про траффик напомнили, помнится мне как-то принесли подобный отчетик, тоже потом пришлось играть в "люди в черном")

Ну так ни что не мешает жить по настоящему весело, но при этом и по идиотски :)

Так в этом и есть особый кайф. У нас с подругой есть присказка по этому поводу: зато будет что вспомнить в беззубой старости (но мы ее не допустим, в смысле, чтобы совсем без зубов)))

ага. у меня тоже была история про порнуху чудесная. когда порнушный вирус окна открывал по страшной силе не на сайтах музыкальных, а вот просто так с любого места. Хочь ты в ворде пиши, хочь в сапера играй:) Особенно весело было, когда клиент сидит рядом, обсуждает шось, пальчиком тычет,а тут у него под пальчиком кааааак случится непредвиденное. Лицо видеть надо было:)

Рассмешил. Оля вроде бы всегда вменяемой была (если это про нее, а не кого-то другого). Кстати, думаю ей приятно было узнать, что тебе ничто человеческое не чуждо, поскольку ты очень странный рабочий образ создаешь.

надо запомнить про "вводную часть", звучит пошло-забавно, конечно, но может и мне пригодится )))
мне во вторник какойто сцуко обрызгал белое платье на перекрестке, купленное специально для др крыши мира!!! на который из-за болезни я не попала, но это неважно...

на казантипе - вряд ли. Там такой стадии нет вообще :)

ой, верни все "взад".. неуютно как-то
как будто левый руль на правый поменяли

Куда вернуть, простите? И что? :)

расположение пиков в журнале
разве так раньше было?

Э-э-э, девочка? Какие пики? Я на платный перешел, мож от того чего поменялось :)

юзерпики раньше были справа, теперь слева

Если научишь как, верну взад :)

ок, я пошарюсь, вдруг че накопаю)

да ладно, небось специально приоткрыл окошко, знал, что камаз едет,и что вводную часть это сократит)))

Да-да-да, все мальчики думают только об одном. И водители камазов - тоже :)

  • 1