?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Дорога домой
Солнечно
dzeso
Прочел вот кучу дерьма про десантников в ленте. Так взбесило, вот когда умирать за других надо, так почему-то никто не хочет, а как в спину гадости покричать, так просто очередь стоит. Противно. Хотя пьяную десантуру сам опасаюсь, и стараюсь в день ВДВ у ЦПКиО не отсвечивать. Но тем не менее, ничего кроме уважения пацаны в голубых беретах у меня не вызывают. А шо безобразничают, так - они же не с Марса. Вот как пить дать, гневные обличители швыряют окурки в окна из своих кредитных иномарок куда чаще, чем раз в году, куда чаще превышают скорость и совершают опасные маневры на дорогах, хамят издалека в чужих ЖЖ, ну и вообще в своем глазу бревна не видят в упор. Ну да и ладно, есть же и хорошее в жизни, вот например дорога домой:


Регулярно езжу, а снять не выходит, бо руки заняты, а тут вот как-то раз - и опа. И хорошо. Вот кто-то в коментах написал, мол это с каким дефектом головы надо быть, чтоб пойти в десант... Я же думаю, что туда идут, в том числе и для того, чтоб можно было вот так, спокойно по дороге домой. Ага. Чтоб мат часть на Красной площади изучать внимательно:


Ну и вообще, смотреть, как дурачок открыв рот, в объектив прекрасной блондинке. Типа так:


Вот ради такого, денек можно и потерпеть. Ну и уважения побольше выказывать-то, к пацанам. Я так думаю
Tags:

promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…

  • 1
Нормально думаешь, Юр.
Я вообще мало понимаю это стоны обывателей, которым не нравится, как люди празднуют. И не терпеть. Порадоваться за ребят. Им хорошо. У них праздник. Раз в году.

Особливо, что уже много лет при любой возможности то страна, то всякая интеллектуально-несогласная элита нравственная о них ноги вытирать пытается. Уж один-то день в году... По мне так даже мало

у нас в принципе в стране все празднуют бурно) Чтобы набухаться и пошуметь. Просто, когда есть отличительный знак, проще показывать пальцем и говорить "вот,уроды"...
я лично все массовые гуляния обхожу стороной, посему не раздражаюсь)

Вот кстати да, эти менеджеры среднего звена на 23 с 8 ухерачиваются так, что мама не горюй. А казалось бы какое к ним отношение? Ну или новый год с рождеством и пасхой?

да, пусть погуляют, зайчики, конечно.
ну угробят пару человек по дороге, ничего, это ж наши защитнички
http://inmymind-kirill.livejournal.com/68288.html

А вы поинтересуйтесь ежедневными сводками гаишными.Так кроме ВДВ, захочется еще прикрыть блондинок, РПЦ, мальчиков, девочек, общественный транспорт и даже кошек. Особливо в праздничные и выходные дни. И чо? А еще многие из этих парней людей убивали, своими руками. Это тоже что-то значит? Логика какая-то для меня не понятная. Уж простите

Нажравшийся буянящий урод, гоняющий пьяный на машине и говорящий "мне пох..., что мог ребенка убить, я и не такое видел" - это в любом случае урод, не заслуживающий уважения, служил он в ВДВ или нет. Но если нейрохирурги массово напьются и начнут на людей бросаться, все назовут их мудаками, а вдвшники - нет, как же, они заслужили праздник.
"А еще многие из этих парней людей убивали" - вот это не поняла. Типа, у них пожизненная лицензия теперь?

По моему вы слушаете только себя :). Но есть много мест, где вас с удовольствием поддержат. Пишите туда, ага? Мне не интересно объяснять вам элементарные вещи. Всех благ

а если, допустим, в день медицинского работника все хирурги в белых халатах выйдут на улицу, и в мсключительно нетрезвом виде начнут с нечленораздельными воплями размахивать своими скальпелями, Вы тоже будете уговарить недовольных этим - заткнуться? ;)

Не соглашусь наверное.
Ничто не может оправдать быдло-поведение.
Те кто бычки из окон кидают, ничем не отличаются от пьяных вояк в фонтане.

Хм, а с чем именно не согласишься? :)

Фотографии очень-очень красивые!
Mожно первую на десктоп своровать?

Да конечно воруй :)

  • 1