dzeso (dzeso) wrote,
dzeso
dzeso

Про золото Колчака иполезность качественного образования

Вот как пошли сообщения об исследовании Мирами Байкала, все не мог взять в толк, а на что же пацанов развели, шо деньги выделили на это. Нет, наука вообще, и изучение Байкала в частности - это хорошо, но в наш безбожный век выглядит как-то подозрительно. Все хотелось понять в чем бизнес-то? Но как заговорили про колчаковское золото я тихо прифигел. Неужели на это можно купиться? Они там что, взаправду ищут колчаковское золото? Э-э-э, а точно не журнал Лиза спонсирует исследования?
С другой стороны, если в институте - фарцевать, вместо книжек - куршавель, а история - по Говорухину со Сванидзе, то пурка бы ни па? Подумаешь, несколько сот тон золота выехало из пункта А, и не доехало в пункт Б. А чо, чиста нормально можно навариться. Ага! Ну как дети, блин :)
Для юнатов - справка:

Всего в распоряжении Колчака оказалось, по разным данным, ценностей на 651 (по другим сведениям - 645) млн золотых рублей ($ 332 915 653)6. Физически это были 30 653 пуда (490 тонн 448 кг) золота в монете и слитках и 2000 пудов лигатурного золота и серебра различной пробы7. После падения правительства Колчака большая часть золота - на сумму 409 620 000 золотых рублей вновь попала в руки к большевикам. Остальное, за исключением захваченного в октябре 1919 г. атаманом Г.М. Семеновым золота на 43,5 млн зол. руб. и похищенных в январе 1920 г. 13 ящиков, содержавших золото на 780 тыс. руб.8, было продано заграницу или депонировано в заграничных банках и качестве обеспечения займов. Продано было 3232 пуда золота на общую сумму $ 35 186 145, депонировано - 6002 пудов на сумму $ 65 342 940. На обеспечение японского кредита на 30 000 000 иен было депонировано золота на сумму $ 16 330 291, под заем у синдиката англо-американских банков (Киддер, Пибоди и Ко и Ьз-ринг Ьрачерс) - на $ 46 835 277 и на $ 2 177 372 под покупку и США винтовок и пулеметов

Но в свете этого по другому стал смотреть на марсианскую программу. Уж не золото ли марсиан пацаны собираются там искать? А ведь есть еще золото Наполеона, золото Чингисхана да и ваще куда не плюнь - золото. Чего работать? Копать надо :) И в целом, шикарные перспективы открываются перед возрождением отечественной археологии. Токма подсуетиться надо, ага. Ловить момент, так сказать. Жалко полевой сезон оканчивается, а то бы и сам пошел искать. 25% с 500 тонн поди плохо... :)
Tags: История, Постмодерн, Фигасе!, Юнатам
Subscribe
promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 1 comment