dzeso (dzeso) wrote,
dzeso
dzeso

Categories:

За что я не люблю РПЦ II

И хрен с ним, с опиумом для народа, со стяжательством и торговлей в храмах, да и оправдания Власова вполне себе на уровне агиток АдмиралЪ и Россию, в которой мечтал бы жить Говорухин, да не про его честь. Я вот лицемерия церкви - не могу принять. Я считаю если ты вор, то и живи как вор, если мздоимец - мздоимствуй, политик - оправдывай цели средствами, но вот как они, так не хорошо...
Красные, оказываются, попов то дрючили, поди ж ты. А Белые? А Крестьяне? Да их все дрючили, потому что достали - всех. И ведь уж они-то точно это знают, у них ведь там все посчитано, бухгалтерия ого-го. Вот как о церкви писали сами крестьяне, когда и большевиков-то ни каких не было, по большому счету:

Для иллюстрации несколько приговоров сельских и волостных сходов, посвященные взаимоотношениям с Церковью.
Село Казаково Арзамасского уезда Нижегородской губ. (2 ноября 1905 г.):
«Священники только и живут поборами, берут с нас яйцами, шерстью, коноплями, и норовят, как бы почаще с молебнами походить за деньгами, умер – деньги, родился – деньги, исповедовался – деньги, женился – деньги, берет не сколько даешь, а сколько ему вздумается. А случится год голодный, он не станет ждать до хорошего года, а подавай ему последнее, а у самого 33 десятины земли и грех бы было – хлебом то брать, строй ему дом за свой счет на последние крохи, не построишь и служить не станет» [31, с. 188].
Приговор крестьян Макарьевского уезда Нижегородской губ. в Государственную думу (апрель 1906 г.):
«Все крестьяне втихомолку обижаются на церковный притч… Теперешние священники для крестьян чужды, они не ездят к крестьянам в деревни крестить детей, за венчание берут сколько хотят, берут деньги себе за праздничные молебны в церкви, а также и за похороны… Все это крестьян – людей темных – возмущает. Церкви строили наши прадеды, а распоряжаются всецело приезжие люди» (там же).
Сход крестьян д. Борвики Поречского уезда Смоленской губ. – в Трудовую группу Госдумы (июнь 1906 г.):
«Близкий нашему деревенскому люду человек, священник, и тот выколачивает с нас по полторы да по две десятки за похороны, за венец, не говоря о бесконечных колядах» [31, с. 189].
А сход крестьян Рибшевской волости того же уезда написал в июне 1906 г.:
«Церковные служители, священники тащут с бедного крестьянина за похороны 710 рублей, за венец от 10 до 25 рублей, за молебны само собой и т.п., требуют плату с живого и мертвого. Спрашивается, где же бедному крестьянину оплатить все, когда он лишь в силах отбыть казенные повинности, а тут пан и священник. Так вот и живешь, все время мучаешься, как несли рабство наши предки и отцы» (там же).
Здесь приведены размеры платы за «требы», и чтобы оценить их, надо напомнить, что питание крестьянина в среднем составляло около 20 руб. в год.

А дай РПЦ волю они и сейчас подобное устроят. Слуги господа, как пить дать, все как один: худые и изможденные. А так да, злобные марсианские агрессоры "большевики" их гнобили ни за что. Думаю, кстати, кабы не большевики, так вообще бы всех зачистили. А на счет набожности народной, так показательно, что в армии, еще не красной, когда временное правительство в 17 году отменило обязательное соблюдение церковных таинств, процент причащающихся сразу упал со 100 до 10 и менее. Народ богоносец. Фигли. С такими-то духовниками
Tags: История, Постмодерн, Юнатам
Subscribe
promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 31 comments