?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Девять
Солнечно
dzeso
Вот очень ждал, даже в премьерный день пошел, но - увы. Замах, вылился в пшик, на мой взгляд. Вот вроде все качественно, профессионально, а ощущение пустого. Типа как после 4-го терминатора. А еще ощущение, будто, эффективный менеджер отсекал все лишнее, а в результате... Ну примерно так же, как если трилогию Толкина ужать в часовой фильм. И в итоге, пустой мир, одинокий ржавый монстр, ужасная машина - победившая весь мир, уничтожена минут за 10 куклой и бочкой с керосином. Утрирую конечно, но, блин, жалко шо оно так:


Ведь с такого здоровского ролика се начиналось:


Ну и отдельно зажег Глуховский. Это кампец! Канцлер обращающийся к народу "Братья и сестры!", ага. "Враг будет разбит, победа будет за нами". Какой оригинальных ход! Какова мысль творца, аллюзии затрагивающие глубинные струны души и рождающие эпические образы. Тьфу, мерзость. С удовольствием пересмотрю мультик на английском. Вот Ильич, великий чел, правильно про интеллигенцию понимал. Вот не может она творить не гадя на могилы великих, вдохновение, блин, не приходит.
Но это все, как бы в общем замечания, идейные что ли, а технически, анимационно, режиссерски - все сделано очень классно. Души вот только нет. 
И тем ни менее - смотреть.

promo dzeso сентябрь 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…

  • 1
тема существования на свалке жизни стала очень модной в современном кинематорграфе)

так там не про свалку :)

а выглядит как про свалку. Вот пейжажи прям гибрид Валли и района номер 9)))

хм. а мне даже трейлер не понравился

Ну так и не ходи :)

и не собиралась :)
ты вон тем более без меня всё посмотрел уже :)

  • 1