?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Кишиневские заметки. Подвал
Солнечно
dzeso
Вот как-то пару лет назад посмотрел хорошее кино и родилась у меня идея. Ага, бо довольно настойчив в своей ереси. Так вот, виноградник заложен, подвал есть, веранды - две штуки, коптилка для мяса. Оно, правда, довольно далеко, зато какой климат :) В четверг было +26. И подвал не уже не пустой:


Батя пока разложил на четыре кучки, а перебрать, да стеллажи нормальные сделать пока руки не дошли, поэтому выглядит, немного чудно:


Сургучем запечатанное, как правило еще советское, но не всегда. Две верхние справа - относительно молодые. Начало века :):


Вообще-то есть каталог, но вот оный как-то не догадался переснять.


Традиционно привез себе пару бутылочек: Мускат 78 года, Херес крепкий 79-ого, и Негру де пуркарь 2001-г. Хотя сухие - это как лотерея, хрен знает как оно до хранилось и вполне вероятно по открытию получить винтажный уксус.


Вот как-то так

promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…

  • 1
фильм не смотрела, но читала эту книгу недавно

Хороший фильм. Добрый

ну так и книжка добрая :)

Претендую на херес ;-)

Бывает. Строго если на белом море, ага :)

что значит "бывает"?
( с уважением, претендент №2)

Бывает - значит, вот живешь-живешь. а вдруг бац и нахлынет желание, к примеру, на херес претендовать... Как-то так :)

ничего себе =)

(ни на что не претендую, если что))))

Впечатляет )))
Это коллекция для себя или с прицелом на тот свой ресторанчик?

круто))меня в такие райские кущи запускать нельзя!

расскажешь потом, какой там оказался "уксус"??))

  • 1