?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Королевские игры в Ленкоме или тупое быдло в шоке!
Солнечно
dzeso
Спасибо благородным душам, что за уши тянут меня к прекрасному. Но идет оно туго, прям скажем, настолько, что окинув профессиональным кардиологическим взглядом мое охренивание, по медицинским показаниям просмотр был прерван и я в антракте эвакуирован в морозные бульвары, на свежий воздух, кофе и разговоры о чудесах медицины. Но это кампец, это как в 90-е макнуться, со всей их пошлостью, безумием и грязью. Прям физиологическое отвращение испытал. Пару слов об атмосфере, уж не знаю сколько стоят билеты в Ленком, дебилов туда водят бесплатно, но, мне кажется, уж ленком-то может позволить себе купить нормальную акустику, нормальный пульт, усилки шоб в отсечку не уходили постоянно, не говоря уже о звукорежиссере и хотя бы подобии акустической сцены. Даже фотографии сделать пристойные не могут, и сайт что без зажатого капслока. Вот интересно посмотреть сколько по бухгалтерии на это все уходит. Зато верно очень духовно. Игра актеров, новаторство в костюмах. жалко тупое было, даже духовное Г воспринимает прежде всего как Г.


По спектаклю. Во первых antoin в зал пускать нельзя, у него точно может случиться удар от историчности происходящего. :) Во вторых, думаю именно с такой культурой - половина зала вообще слабо представляет кто такой Генрих восьмой и что вообще происходит. Обшарпанные декорации, как было круто в 90-е, странный дирижабль, костюмы шутовские, неряшливая хореография, зачем-то попытка косить под оперу, женщина с вокалом то тут-то там возникающая на сцене, аллюзии к настоящему времени типа "страна встает с колен" ну и голые сиськи! Понятно, что не раздев Анна Болейн и не уложи ее на пьедестал нагой - ни как не донести до зрителя накала страстей. А без сатанинских камланий топлес фрейлин вокруг обнаженной, лежащей на "жертвенном столе" и короля с крестом над этим (типа как тут, но только одежды меньше):


духовность не взрастить! Плюс пяцот! В общем, весь набор чернухи из 90-х. Тошнит! Хи-хи. Почитал критику :) Вот отрывок по которому понятно, кем и для кого спектакль сделан:
История любви и страсти, безусловно, самого знаменитого своей жестокостью, разнузданностью и похотью английского короля Генриха VII. Генрих VII – одна из самых колоритных фигур в английской истории: романтизм и ранимость поэта и музыканта соседствовали в нем с деспотичностью и грубостью правителя–дикаря. Жизнь столкнула его с Анной Болейн, расчетливой, жесткой дочерью королевского казначея, с человеком, в котором добро и зло борются с такой неведомой силой, что зритель даже теряется, за кого переживать: за Анну, за Генриха или за Англию, которая невольно становится свидетелем этого трагичного союза страсти и расчетливости.
Седьмой-восьмой, продал-купил, съел-убил - какая разница, когда духовность чистоганом? А без сисек разве есть драматургия? Посмотрел авторство:
Опера для драматического театра по мотивам пьесы М.Андерсона “1000 дней Анны Болейн”. Сочинение драматурга Григория Горина и композитора Шандора Каллоша. Реж. Марк Захаров и Юрий Махаев.
О как, это - опера! Сделано на деньги Пинчука :). А Григо́рий Изра́илевич Го́рин (настоящая фамилия — Офштейн; 12 марта 1940, Москва — 15 июня 2000, Москва) — оказывается русский драматург, прозаик, писатель-сатирик, автор ряда литературно-публицистических статей. И срать на политкорректность, после такого, я - за ксенофобию! Вот как-то так оно. Пацанам ходить не стоит, сиськи так себе, а в остальном - как солженицына читать: если манту на мозг не делал, то лучше не рисковать.

promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…

  • 1
С нетерпением жду комментариев от моей супруги - они взялись эту пьесу в местном русском театре ставить.
Я же, посмотрев ленкомовскую постановку на видео, ничуть не вдохновился. Как-то сумбурно, негармонично и ни о чем. По-моему мнению, все это принадлежит ранним девяностым и должно было там и остаться.

Хм, пока вроде еще ни расфренживал ни кто. Мож и пронесет :)
Но вы правы, именно что лучше б оное оставалось в 90-х. И если супруга не будет гневиться сильно, вы узнайте у не зачем эта пьеса, о чем она и с чем в душе должен выйти зритель после

Ой, ну сделали из меня монстра :)
Спектакль - да, потерял свою актуальность... И костюмы слепили из того, что было, и декорации. Но, надо признать, голь на выдумки хитра. Бурная фантазия на тему простыни :)
Особенно меня потрясла убогость музыки и душераздирающие попытки оперного экзерсиса. Такой самодеятельности от Ленкома не ожидала.
Актёрский состав (если мы один и тот же состав смотрели) сильный, органичный.

Но если вам хочется узнать о чём пьеса, то к пьесе же нужно и обращаться. К первоисточнику. А Спектакль Ленкома - это то, что увидел Захаров в пьесе Горина. Ни больше, ни меньше. Котлеты, пожалуйста, отдельно от мух.

Ну да, Горин уже практически готов почитать. А в чем была его актуальность, простите?

Почему же была? Вечные темы: любовь, измена, предательство, страх, страсть, подлость, честность и пр. проявления человеческого духа. Пьеса об этом.
Эта пьеса из разряда ни "о чём", но "как". Качество драматургии, великолепный язык, стилизованный под английскую балладу, яркие, целостные образы - именно это привлекает в пьесе.
Никто не утверждает, что Генрих был именно таким, каким его придумал Горин и воплотили Захаров и Лазарев. Никто с достоверной точностью не знает, каким он был. Все герои и характеры - это художественный вымысел на историческую тему. "Королевские игры" - не документальная пьеса и ею никогда не была. Ничего политического или остросоциального в ней не вижу. Нормальная история человеческой жизни. Без претензии на шедевр, но вызывающая желание играть и ставить.

У меня с репертуаром Ленкова ваще не склалось. Мне у них не вкусно. Этакое заведение с духовной "молекулярной кухней". То есть на подсознательном уровне понимаю, что наебали, а объяснить в чем не могу. Пусть будет "по ощущениям". А вот на Горина мне наехать не за что. Драматург он знатный. Люблю.

Готов составить тебе компанию в Станиславского, в Нимировича, ну или на крайняк - в Данченко

Лютый АДЪ. Когда я слышу "Ленком", то хватаюсь за пистолет.

Хм-хм-хм, даже и не знаю с чем не согласиться :)

Ох, не бережёшь ты себя!)) Ты бы ещё в "Современник", что ли, для полнейшего просветления зашёл!))

А по Горинским пьесам всё же немало хороших фильмов снято, с довольно-таки симпатичными сценариями... А может так статься, что он написал не совсем то, что ныне дают со сцены?

Знаешь, в том году Горе от ума в Современнике посмотрел с удовольствием. :) А в этом году - в первый снегопад попал, ну и в Современник - не успел :)

Юр, можно к тебе за советом? :)
Если покупать билеты в театр в качестве подарка для родителей, со 2 по 6 января, то в какой театр лучше? :)
особых предпочтений вроде не имеется, хочется, чтобы запомнилось по-хорошему :)

Ой, ну это точно не ко мне :) У меня и вкус странный, да и самого водят как слона в цирк :) Боюсь советовать

а может ты просто вообще театр не любишь? или не понимаешь?
я вообще сам к театру как-то не особо... да и в Ленкоме смотрел лишь юнону и авось... но знаю очень многих людей, вполне себе достойных, и не быдло, чей любимый спектакль - "королевские игры". Да и Марк Захаров - не самый понятный режиссер, хотя бы судя по фильмам.

почитала. задумалась...надо идти-смотреть, ибо дискутабельно слишком
хочется собственного мнения

А оно тебе надо? В кино лучше сходи :)

ходила вчера))

а почему нет? первый раз слышу, что ругают Ленком
неужели все так плохо?

  • 1